РП Геометрия 7-9 класс

МИНИСТЕРСТВОПРОСВЕЩЕНИЯРОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ
МинистерствообразованияинаукиХабаровскогокраяМуниципальноеоб
разованиегородскойокруггородКомсомольск-наАмуре Хабаровского
краяМОУСОШ№6
СОГЛАСОВАНО

ПРИНЯТО

УТВЕРЖДАЮ

руководительМО

на заседании

Директор МОУСОШ№6

/В.В.Краснова

педагогического

/Н.А.

Протокол № 5 от

совета протокол № 8

ЖосанПриказ№163

24.06.2024 г.

от25.06.2024г.

от 25.06.2024 г.

РАБОЧАЯПРОГРАММА
(ID402128)
учебного предмета «Геометрия.Базовыйуровень»
для обучающихся 7-8классов
Составитель: Краснова В.В.

г.Комсомольск-на-Амуре2024-2025

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКА
Программа по геометрии на уровне основного общего образования
составлена на основе положений и требований к результатам освоения на
базовом уровне основной образовательной программы, представленных в
ФГОС ООО, а также с учётом федеральной рабочей программы воспитания и
Концепции развития математического образования в Российской Федерации,
основной образовательной программы основного общего образования МОУ
СОШ № 6.
Программа составлена для обучающихся общеобразовательных классов
МОУ СОШ № 6.
Геометрия как один из основных разделов школьной математики,
имеющий своей целью обеспечить изучение свойств и размеров фигур,
ихотношенийивзаимноерасположение,опираетсяналогическую,доказательну
ю линию. Ценность изучения геометрии на уровне основного общего
образования заключается в том, что обучающийся учится проводить
доказательные
рассуждения,
строить
логические
умозаключения,
доказыватьистинныеутвержденияистроитьконтрпримерыкложным,проводить
рассуждения«отпротивного»,отличатьсвойстваотпризнаков, формулировать
обратные утверждения.
Второйцельюизучениягеометрииявляетсяиспользованиееёкакинструмен
та
при
решении
как
математических,
так
и
практических
задач,встречающихсявреальнойжизни.Обучающийсядолженнаучитьсяопреде
лить геометрическую фигуру,описать словами данныйчертёж илирисунок,
найти
площадь
земельного
участка,
рассчитать
необходимую
длинуоптоволоконногокабеляилитребуемыеразмерыгаражадляавтомобиля.Эт
ому соответствует вторая, вычислительная линия в изучении геометрии.При
решении
задач
практического
характера
обучающийся
учится
строитьматематическиемоделиреальныхжизненныхситуаций,проводитьвычи
сления иоцениватьадекватностьполученного результата.
Крайневажноподчёркиватьсвязигеометриисдругимиучебнымипредмета
ми,
мотивировать
использовать
определения
геометрических
фигурипонятий,демонстрироватьприменениеполученныхуменийвфизикеитех
нике.Этисвязинаиболееярковиднывтемах«Векторы»,
«Тригонометрическиесоотношения»,«Методкоординат»и«ТеоремаПифагора
».
Учебныйкурс«Геометрия»включаетследующиеосновныеразделысодерж
ания:«Геометрическиефигурыиихсвойства»,«Измерениегеометрическихвели
чин»,«Декартовыкоординатынаплоскости»,
«Векторы»,«Движенияплоскости»,«Преобразованияподобия».

Наизучениеучебногокурса«Геометрия»отводится204часа:в7классе
–68часов(2часавнеделю),в8классе–68часов(2часавнеделю),в9классе–68 часов
(2часав неделю).

СОДЕРЖАНИЕОБУЧЕНИЯ
7 КЛАСС
Начальные понятия геометрии. Точка, прямая, отрезок, луч. Угол.
Видыуглов.Вертикальныеисмежныеуглы.Биссектрисаугла.Ломаная,многоуго
льник.Параллельностьи перпендикулярностьпрямых.
Симметричные фигуры. Основные свойства осевой симметрии.
Примерысимметриивокружающеммире.
Основныепостроенияспомощьюциркуляилинейки.Треугольник.
Высота,медиана,биссектриса,ихсвойства.
Равнобедренныйиравностороннийтреугольники.Неравенствотреугольни
ка.
Свойстваипризнакиравнобедренноготреугольника.Признакиравенстватр
еугольников.
Свойстваипризнакипараллельныхпрямых.Суммаугловтреугольника.
Внешниеуглытреугольника.
Прямоугольныйтреугольник.Свойствомедианыпрямоугольноготреуголь
ника,проведённойкгипотенузе.Признакиравенствапрямоугольныхтреугольни
ков.Прямоугольныйтреугольниксугломв30°.
Неравенствавгеометрии:неравенствотреугольника,неравенствоодлине
ломаной,
теорема
о
большем
угле
и
большей
стороне
треугольника.Перпендикуляр инаклонная.
Геометрическоеместоточек.Биссектрисауглаисерединныйперпендикуля
рк отрезкукак геометрические местаточек.
Окружностьикруг,хордаидиаметр,ихсвойства.Взаимноерасположение
окружности
и
прямой.
Касательная
и
секущая
к
окружности.Окружность,вписаннаявугол.Вписаннаяиописаннаяокружностит
реугольника.
8 КЛАСС
Четырёхугольники. Параллелограмм, его признаки и свойства.
Частныеслучаипараллелограммов(прямоугольник,ромб,квадрат),их
признакиисвойства.Трапеция,равнобокаятрапеция,еёсвойстваипризнаки.Пря
моугольнаятрапеция.
Метод удвоения медианы. Центральная симметрия. Теорема Фалеса
итеоремаопропорциональныхотрезках.
Средниелиниитреугольникаитрапеции.Центрмасстреугольника.
Подобиетреугольников,коэффициентподобия.Признакиподобиятреуголь
ников. Применениеподобияприрешениипрактическихзадач.

Свойстваплощадейгеометрическихфигур.Формулыдляплощадитреуголь
ника,параллелограмма,ромбаитрапеции.Отношениеплощадейподобныхфигур
.
Вычисление площадей треугольников и многоугольников на
клетчатойбумаге.
ТеоремаПифагора.ПрименениетеоремыПифагораприрешениипрактичес
кихзадач.
Синус,косинус,тангенсострогоуглапрямоугольноготреугольника.Основн
оетригонометрическоетождество.Тригонометрическиефункцииугловв
30,45и60°.
Вписанныеицентральныеуглы,уголмеждукасательнойихордой.Углымеж
духордамиисекущими.Вписанныеиописанныечетырёхугольники.Взаимноера
сположениедвухокружностей.Касаниеокружностей.Общиекасательныек
двумокружностям.
9 КЛАСС
Синус,косинус,тангенсугловот0до180°.Основноетригонометрическоето
ждество.Формулы приведения.
Решениетреугольников.Теоремакосинусовитеоремасинусов.Решениепра
ктическихзадачсиспользованиемтеоремыкосинусовитеоремы синусов.
Преобразованиеподобия.Подобиесоответственныхэлементов.
Теоремаопроизведенииотрезковхорд,теоремыопроизведенииотрезковсек
ущих,теоремао квадратекасательной.
Вектор,длина(модуль)вектора,сонаправленныевекторы,противоположно
направленныевекторы,коллинеарностьвекторов,равенство
векторов,
операции
над
векторами.
Разложение
вектора
по
двумнеколлинеарнымвекторам.Координатывектора.Скалярноепроизведениев
екторов,применениедлянахождениядлин и углов.
Декартовыкоординатынаплоскости.Уравненияпрямойиокружностив
координатах, пересечение окружностей и прямых. Метод координат и
егоприменение.
Правильныемногоугольники.Длинаокружности.Градуснаяирадианнаяме
ра угла,вычислениедлин дугокружностей.Площадь круга,сектора,сегмента.
Движенияплоскостиивнутренниесимметриифигур(элементарныепредста
вления).Параллельныйперенос.Поворот.

ПЛАНИРУЕМЫЕРЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯПРОГРАММЫУЧЕБНО
ГОКУРСА«ГЕОМЕТРИЯ»НАУРОВНЕОСНОВНОГООБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса
«Геометрия»характеризуются:
1) патриотическоевоспитание:
проявлениеминтересакпрошломуинастоящемуроссийскойматематики,це
нностнымотношениемкдостижениямроссийскихматематиков и российской
математической
школы,к
использованию
этихдостижений
в
другихнаукахиприкладныхсферах;
2) гражданское идуховно-нравственноевоспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации
егоправ,представлениемоматематическихосновахфункционированияразличн
ых структур, явлений, процедур гражданского общества (например,выборы,
опросы),
готовностью
к
обсуждению
этических
проблем,
связанныхспрактическимприменениемдостиженийнауки,осознаниемважност
иморально-этическихпринциповвдеятельности учёного;
3) трудовоевоспитание:
установкойнаактивноеучастиеврешениипрактическихзадачматематическ
ойнаправленности,осознаниемважностиматематическогообразованиянапротя
жениивсейжизнидляуспешнойпрофессиональнойдеятельностииразвитиемнео
бходимыхумений,осознаннымвыборомипостроением
индивидуальной
траектории
образования
и
жизненных
планов
сучётомличныхинтересовиобщественныхпотребностей;
4) эстетическоевоспитание:
способностьюкэмоциональномуиэстетическомувосприятиюматематичес
кихобъектов,задач,решений,рассуждений,умениювидетьматематическиезако
номерности в искусстве;
5) ценностинаучногопознания:
ориентациейвдеятельностинасовременнуюсистемунаучныхпредставлени
й об основных закономерностях развития человека, природы
иобщества,пониманиемматематическойнаукикаксферычеловеческойдеятельн
ости, этапов её развития и значимости для развития цивилизации,овладением
языком
математики
и
математической
культурой
как
средствомпознаниямира,овладениемпростейшиминавыкамиисследовательско
йдеятельности;

6) физическоевоспитание,формированиекультурыздоровьяиэмоци
ональногоблагополучия:
готовностьюприменятьматематическиезнаниявинтересахсвоегоздоровья
,веденияздоровогообразажизни(здоровоепитание,сбалансированныйрежимза
нятийиотдыха,регулярнаяфизическаяактивность),сформированностьюнавыка
рефлексии,признаниемсвоегоправанаошибкуи
такого
жеправадругогочеловека;
7) экологическоевоспитание:
ориентациейнаприменениематематическихзнанийдлярешениязадачвобл
астисохранностиокружающейсреды,планированияпоступковиоценкиихвозмо
жныхпоследствийдляокружающейсреды,осознаниемглобальногохарактера
экологическихпроблемипутейихрешения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и
природнойсреды:
готовностьюкдействиямвусловияхнеопределённости,повышениюуровня
своей компетентности через практическую деятельность, в том
числеумениеучитьсяудругихлюдей,приобретатьвсовместнойдеятельностинов
ыезнания,навыки икомпетенции изопытадругих;
необходимостьювформированииновыхзнаний,втомчислеформулировать
идеи,
понятия,
гипотезы
об
объектах и явлениях,
в
том
числеранеенеизвестных,осознаватьдефицитысобственныхзнанийикомпетентн
остей,планироватьсвоёразвитие;
способностьюосознаватьстрессовуюситуацию,восприниматьстрессовую
ситуациюкаквызов,требующийконтрмер,корректироватьпринимаемыерешен
ияидействия,формулироватьиоцениватьрискиипоследствия,формироватьопы
т.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные

универсальные

учебные

действияБазовыелогическиедействия:
 выявлять
и
характеризовать
существенные
признаки
математическихобъектов,понятий,отношениймеждупонятиями,формул
ироватьопределенияпонятий,устанавливатьсущественныйпризнакклас
сификации,основаниядляобобщенияисравнения,критериипроводимого
анализа;
 воспринимать,формулироватьипреобразовыватьсуждения:утвердитель
ныеиотрицательные,единичные,частныеиобщие,условные;

выявлятьматематическиезакономерности,взаимосвязиипротиворечияв
фактах,данных,наблюденияхиутверждениях,предлагатькритериидлявы
явлениязакономерностейипротиворечий;
 делатьвыводысиспользованиемзаконовлогики,дедуктивныхииндуктив
ныхумозаключений,умозаключенийпоаналогии;
 разбирать доказательства математических утверждений (прямые и
отпротивного),проводитьсамостоятельнонесложныедоказательствамат
ематическихфактов,выстраиватьаргументацию,приводитьпримерыико
нтрпримеры,обосновыватьсобственныерассуждения;
 выбиратьспособрешенияучебнойзадачи(сравниватьнескольковарианто
врешения,выбиратьнаиболееподходящийсучётомсамостоятельно
выделенныхкритериев).
Базовыеисследовательскиедействия:
 использовать
вопросыкак
исследовательскийинструмент
познания,формулироватьвопросы,фиксирующиепротиворечие,проблем
у,самостоятельноустанавливатьискомоеиданное,формироватьгипотезу,
аргументироватьсвоюпозицию,мнение;
 проводитьпосамостоятельносоставленномупланунесложныйэкспериме
нт,
небольшое
исследование
по
установлению
особенностейматематическогообъекта,зависимостейобъектовмеждусо
бой;
 самостоятельно
формулировать
обобщения
и
выводы
по
результатампроведённогонаблюдения,исследования,оцениватьдостове
рностьполученныхрезультатов,выводов и обобщений;
 прогнозироватьвозможноеразвитиепроцесса,атакжевыдвигатьпредпол
оженияо его развитии вновых условиях.
Работасинформацией:
 выявлятьнедостаточностьиизбыточностьинформации,данных,необход
имыхдлярешениязадачи;
 выбирать,анализировать,систематизироватьиинтерпретироватьинформ
ациюразличныхвидови формпредставления;
 выбиратьформупредставленияинформацииииллюстрироватьрешаемые
задачисхемами,диаграммами,инойграфикойиихкомбинациями;
 оцениватьнадёжностьинформациипокритериям,предложеннымучителе
мили сформулированнымсамостоятельно.
Коммуникативныеуниверсальныеучебныедействия:
 воспринимать и формулировать суждения в соответствии с
условиямиицелямиобщения,ясно,точно,грамотновыражатьсвоюточку
зрения











в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу
решениязадачи,комментироватьполученный результат;
в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой
темы,проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на
поискрешения,сопоставлятьсвоисужденияссуждениямидругихучастни
ковдиалога,обнаруживатьразличиеисходствопозиций,вкорректнойфор
ме формулироватьразногласия,своивозражения;
представлятьрезультатырешениязадачи,эксперимента,исследования,
проекта, самостоятельно выбирать формат выступленияс учётомзадач
презентации и особенностейаудитории;
понимать
и
использовать
преимущества
командной
и
индивидуальнойработы при решенииучебныхматематическихзадач;
принимать
цель
совместной
деятельности,
планировать
организациюсовместнойработы,распределятьвидыработ,договариватьс
я,обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения
несколькихлюдей;
участвоватьвгрупповыхформахработы(обсуждения,обменмнениями,
мозговые
штурмы
и
другие),
выполнять
свою
часть
работыикоординироватьсвоидействиясдругимичленамикоманды,оцени
ватькачествосвоеговкладавобщийпродуктпокритериям,сформулирован
нымучастниками взаимодействия.

РегулятивныеуниверсальныеучебныедействияС
амоорганизация:
 самостоятельносоставлятьплан,алгоритмрешениязадачи(илиего
часть),выбиратьспособрешениясучётомимеющихсяресурсовисобствен
ныхвозможностей,аргументироватьикорректироватьварианты решений
сучётомновой информации.
Самоконтроль,эмоциональныйинтеллект:
 владеть
способами самопроверки, самоконтроля процесса и
результатарешенияматематическойзадачи;
 предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении
задачи,вносить коррективы в деятельность на основе новых
обстоятельств,найденныхошибок,выявленныхтрудностей;
 оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели
иусловиям,объяснятьпричиныдостиженияилинедостиженияцели,наход
итьошибку,даватьоценкуприобретённомуопыту.

ПРЕДМЕТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ
Кконцуобученияв7классеобучающийсяполучитследующиепредметныер
езультаты:
Распознаватьизученныегеометрическиефигуры,определятьихвзаимноера
сположение,изображатьгеометрическиефигуры,выполнятьчертежипоусловию
задачи.Измерятьлинейныеиугловыевеличины.Решатьзадачи
навычислениедлинотрезкови величинуглов.
Делатьгрубуюоценкулинейныхиугловыхвеличинпредметоввреальнойжи
зни,размеровприродныхобъектов.Различатьразмерыэтихобъектовпопорядкув
еличины.
Строитьчертежикгеометрическимзадачам.
Пользоватьсяпризнакамиравенстватреугольников,использоватьпризнаки
исвойства равнобедренныхтреугольниковприрешениизадач.
Проводить
логические
рассуждения
с
использованием
геометрическихтеорем.
Пользоватьсяпризнакамиравенствапрямоугольныхтреугольников,свойст
воммедианы,проведённойкгипотенузепрямоугольноготреугольника,врешени
игеометрическихзадач.
Определять параллельность прямых с помощью углов, которые
образуетс ними секущая. Определять параллельность прямых с помощью
равенстварасстоянийотточек одной прямой до точек другой прямой.
Решатьзадачина клетчатойбумаге.
Проводитьвычисленияинаходитьчисловыеибуквенныезначенияугловвге
ометрическихзадачахсиспользованиемсуммыугловтреугольниковимногоугол
ьников,свойствуглов,образованныхприпересечениидвухпараллельныхпрямых
секущей.Решатьпрактическиезадачи нанахождениеуглов.
Владетьпонятиемгеометрическогоместаточек.Уметьопределятьбиссектр
ису
угла
и
серединный
перпендикуляр
к
отрезку
как
геометрическиеместаточек.
Формулироватьопределенияокружностиикруга,хордыидиаметраокружн
ости, пользоваться их свойствами. Уметь применять эти свойства
прирешении задач.
Владеть
понятиемописаннойоколотреугольникаокружности,уметьнаходитьеёцентр.П
ользоватьсяфактамиотом,чтобиссектрисыугловтреугольникапересекаютсявод
нойточке,иотом,чтосерединныеперпендикулярыксторонам
треугольникапересекаются воднойточке.
Владеть понятием касательной к окружности, пользоваться теоремой
оперпендикулярностикасательнойирадиуса,проведённогокточкекасания.

Пользоваться
простейшими
геометрическими
неравенствами,
пониматьихпрактическийсмысл.
Проводить основные геометрические построения с помощью циркуля
илинейки.
Кконцуобученияв8классеобучающийсяполучитследующиепредметныер
езультаты:
Распознаватьосновныевидычетырёхугольников,ихэлементы,пользоватьс
яихсвойствами прирешении геометрическихзадач.
Применять
свойства
точкипересечения
медиан
треугольника
(центрамасс)в решениизадач.
Владеть понятием средней линии треугольника и трапеции,
применятьихсвойстваприрешениигеометрическихзадач.Пользоватьсятеоремо
йФалеса и теоремой о пропорциональных отрезках, применять их для
решенияпрактическихзадач.
Применять
признаки
подобия
треугольников
в
решении
геометрическихзадач.
ПользоватьсятеоремойПифагорадлярешениягеометрическихипрактичес
кихзадач.Строитьматематическуюмодельвпрактическихзадачах,самостоятель
ноделатьчертёжинаходитьсоответствующиедлины.
Владетьпонятиямисинуса,косинусаитангенсаострогоуглапрямоугольног
о
треугольника.
Пользоваться
этими
понятиями
для
решенияпрактическихзадач.
Вычислять (различными способами) площадь треугольника и
площадимногоугольныхфигур(пользуясь,гденеобходимо,калькулятором).При
менятьполученныеумениявпрактическихзадачах.
Владетьпонятиямивписанногоицентральногоугла,использоватьтеоремы
о вписанных углах, углах между хордами (секущими) и угле
междукасательнойи хордой при решении геометрическихзадач.
Владеть
понятием
описанного
четырёхугольника,
применять
свойстваописанногочетырёхугольникаприрешении задач.
Применять
полученные
знания
на
практике
–
строить
математическиемодели для задач реальной жизни и проводить
соответствующие
вычислениясприменениемподобияитригонометрии(пользуясь,гденеобходимо
,калькулятором).
Кконцуобученияв9классеобучающийсяполучитследующиепредметныер
езультаты:
Знатьтригонометрическиефункцииострыхуглов,находитьсихпомощьюра
зличныеэлементыпрямоугольноготреугольника(«решение

прямоугольных треугольников»). Находить (с помощью калькулятора)
длиныи углыдлянетабличныхзначений.
Пользоваться
формулами
приведения
и
основным
тригонометрическимтождествомдлянахождениясоотношениймеждутригоном
етрическимивеличинами.
Использовать теоремы синусов и косинусов для нахождения
различныхэлементовтреугольника(«решениетреугольников»),применятьихпр
ирешении геометрическихзадач.
Владетьпонятиямипреобразованияподобия,соответственныхэлементов
подобных
фигур.
Пользоваться
свойствами
подобия
произвольныхфигур,уметьвычислятьдлиныинаходитьуглыуподобныхфигур.
Применятьсвойстваподобиявпрактическихзадачах.Уметьприводитьпримеры
подобныхфигур в окружающеммире.
Пользоваться теоремами о произведении отрезков хорд, о
произведенииотрезковсекущих,о квадратекасательной.
Пользоватьсявекторами,пониматьихгеометрическийифизическийсмысл,
применятьихврешениигеометрическихифизическихзадач.Применятьскалярно
епроизведениевекторовдлянахождениядлиниуглов.
Пользоватьсяметодомкоординатнаплоскости,применятьеговрешении
геометрическихи практическихзадач.
Владеть
понятиями
правильного
многоугольника,
длины
окружности,длины дуги окружности и радианной меры угла, уметь
вычислять
площадькругаиегочастей.Применятьполученныеумениявпрактическихзадача
х.
Находитьоси(илицентры)симметриифигур,применятьдвиженияплоскост
ив простейшихслучаях.
Применять
полученные
знания
на
практике
–
строить
математическиемодели для задач реальной жизни и проводить
соответствующие
вычислениясприменениемподобияитригонометрическихфункций(пользуясь,г
денеобходимо,калькулятором).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ7 КЛАСС
№ п/п

Наименование разделов и
темпрограммы

Количествочасов
Контрольные
работы

Всего

1

Простейшиегеометрическиефигурыи
их свойства. Измерение
геометрическихвеличин

14

1

2

Треугольники

22

1

14

1

14

1

4

1

68

5

3
4
5

Параллельные прямые, сумма
угловтреугольника
Окружность и круг.
Геометрическиепостроения
Повторение,обобщениезнаний
ОБЩЕЕКОЛИЧЕСТВОЧАСОВПОПРОГРАММЕ

Электронные
(цифровые)образователь
ныересурсы
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415e2e

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415e2e

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415e2e

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415e2e

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415e2e

8 КЛАСС
№ п/п

Наименование разделов и
темпрограммы

Количествочасов
Контрольные
работы

Всего

1

Четырёхугольники

12

1

2

ТеоремаФалесаитеоремао
пропорциональных отрезках,
подобныетреугольники

15

1

14

1

10

1

5

Углывокружности.Вписанныеио
писанныечетырехугольники.
Касательныекокружности. Касание
окружностей

13

1

6

Повторение,обобщениезнаний

4

1

ОБЩЕЕКОЛИЧЕСТВОЧАСОВПОПРОГРАММЕ

68

6

3

4

Площадь. Нахождение
площадейтреугольниковимногоугольн
ыхфигур.
Площадиподобныхфигур
Теорема Пифагора и
началатригонометрии

Электронные
(цифровые)образователь
ныересурсы
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e18

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e18

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e18

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e18

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e18

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e18

9 КЛАСС
№ п/п

Наименование разделов и
темпрограммы

Количествочасов
Контрольные
работы

Всего

1

Тригонометрия. Теоремы косинусов
исинусов.Решениетреугольников

16

1

2

Преобразованиеподобия.Метрическиес
оотношениявокружности

10

1

3

Векторы

12

1

4

Декартовыкоординатынаплоскости

9

1

5

Правильные многоугольники.
Длинаокружностииплощадькруга.
Вычислениеплощадей

8

1

6

Движенияплоскости

6

0

7

Повторение, обобщение,
систематизациязнаний

7

1

0

0

68

6

8
ОБЩЕЕКОЛИЧЕСТВОЧАСОВПОПРОГРАММЕ

Электронные
(цифровые)образователь
ныересурсы
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12c

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12c

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12c

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12c

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12c

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12c

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12c

ПОУРОЧНОЕПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
Количествочасов
№ п/п

Темаурока

Контрольные
работы

Всего

1

Простейшиегеометрическиеобъекты

1

2

Многоугольник,ломаная

1

3

Смежныеи вертикальныеуглы

1

4

Смежныеи вертикальныеуглы

1

5

Смежныеи вертикальныеуглы

1

6

Смежныеи вертикальныеуглы

1

7

Смежныеи вертикальныеуглы

1

8

Смежныеи вертикальныеуглы

1

9

10

11

12

Измерение линейных и
угловыхвеличин,вычислениеотрезков
иуглов
Измерение линейных и
угловыхвеличин,вычислениеотрезков
иуглов
Измерение линейных и
угловыхвеличин,вычислениеотрезков
иуглов
Измерение линейных и
угловыхвеличин,вычислениеотрезков
иуглов

Датаизуч
ения

Электронныеци
фровыеобразова
тельныересурсы

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866b724

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866cb6a

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866c5c0

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866c7be

1

1

1

1

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866c3ea

13

Периметриплощадьфигур,

1

составленныхизпрямоугольников
14

15

Периметр и площадь
фигур,составленныхизпрямоуголь
ников
Понятие о равных треугольниках
ипервичные
представления
о
равныхфигурах

1

1

16

Трипризнакаравенстватреугольников

1

17

Трипризнакаравенстватреугольников

1

18

Трипризнакаравенстватреугольников

1

19

Трипризнакаравенстватреугольников

1

20

Трипризнакаравенстватреугольников

1

21

Трипризнакаравенстватреугольников

1

22

Признаки равенства
прямоугольныхтреугольников

1

23

Признаки равенства
прямоугольныхтреугольников

1

24

Свойствомедианыпрямоугольноготреуг
ольника,проведённойкгипотенузе

1

25

26
27

Свойство
медианыпрямоугольноготреугольника,п
роведённойкгипотенузе
Равнобедренныеиравносторонниет
реугольники
Признакиисвойстваравнобедренногот
реугольника

1

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866ce80

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d1fa

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d34e

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866e01e

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866e88e

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866e9ec

1

1
1

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d6fa

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d880

28

Признакиисвойстваравнобедренногот
реугольника

1

29

Признакиисвойстваравнобедренногот
реугольника

1

30

Неравенствавгеометрии

1

31

Неравенствавгеометрии

1

32

Неравенствавгеометрии

1

33

Неравенствавгеометрии

1

34

Прямоугольныйтреугольниксугломв
30°

1

35

Прямоугольныйтреугольниксугломв
30°

1

36

Контрольная работа по
теме"Треугольники"

1

37

Параллельныепрямые,ихсвойства

1

38

ПятыйпостулатЕвклида

1

39

Накрестлежащие,соответственныеиодн
осторонние углы, образованные
припересечениипараллельныхпрямых
секущей

1

40

Накрестлежащие,соответственныеиодн
осторонние углы, образованные
припересечениипараллельныхпрямых
секущей

1

41

Накрестлежащие,соответственныеиодн
осторонниеуглы,образованныепри

1

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d880

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866e26c

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866e3a2

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866eb22

1

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866ecbc

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866ef64

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866f086

пересечении параллельных
прямыхсекущей

42

43

Накрестлежащие,соответственныеиодн
осторонние углы, образованные
припересечениипараллельныхпрямых
секущей
Накрестлежащие,соответственныеиодн
осторонние углы, образованные
припересечениипараллельныхпрямых
секущей

1

БиблиотекаЦОК

1

44

Признакпараллельностипрямыхчерезр
авенство расстояний от точек
однойпрямойдовторойпрямой

1

45

Признакпараллельностипрямыхчерезр
авенство расстояний от точек
однойпрямойдовторойпрямой

1

46

Сумма угловтреугольника

1

47

Сумма угловтреугольника

1

48

Внешниеуглытреугольника

1

49

Внешниеуглытреугольника

1

50

Контрольная работапотеме
"Параллельныепрямые,суммаугловт
реугольника"

1

51

Окружность, хорды и диаметр,
ихсвойства

1

https://m.edsoo.ru/8866f3b0

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866f630

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866f8ba

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866fa5e

1

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866fe6e

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88670800

52

Касательнаякокружности

1

53

Окружность,вписаннаявугол

1

54

Окружность,вписаннаявугол

1

55

ПонятиеоГМТ,применениевзадачах

1

56

ПонятиеоГМТ,применениевзадачах

1

57

Биссектрисаи серединный
перпендикуляр как
геометрическиеместа точек

1

58

Окружность,описаннаяоколот
реугольника

1

59

Окружность,описаннаяоколот
реугольника

1

60

Окружность,вписаннаяв треугольник

1

61

Окружность,вписаннаявтреугольник

1

62

Простейшиезадачи напостроение

1

63

Простейшиезадачи напостроение

1

64

Контрольная работа по
теме"Окружность и круг.
Геометрическиепостроения"

1

65

Повторение и обобщение
знанийосновныхпонятийи
методовкурса7класса

1

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88670e9a

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8867013e

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88670508

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88670a62

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8867103e

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88671188

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/886712d2

1

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88671462

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/886715b6

66

Итоговаяконтрольнаяработа

1

67

Повторение и обобщение
знанийосновныхпонятийиметодовку
рса7класса

1

68

Повторениеиобобщениезнаний
основныхпонятийи
методовкурса7класса

1

ОБЩЕЕКОЛИЧЕСТВОЧАСОВПОПРОГРАММЕ

68

1

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/886716ec

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/886719bc

5

8 КЛАСС
Количествочасов
№
п/п

Темаурока

Контрольные
работы

Всего

1

Параллелограмм,его признакиисвойства

1

2

Параллелограмм,его признакиисвойства

1

3

Параллелограмм,его признакиисвойства

1

4

Частныеслучаи параллелограммов
(прямоугольник, ромб, квадрат),
ихпризнакиисвойства

1

5

6

Частные
случаи
параллелограммов(прямоугольник,
ромб,
квадрат),
ихпризнакиисвойства
Частные
случаи
параллелограммов(прямоугольник,
ромб,
квадрат),
ихпризнакиисвойства

1

1

7

Трапеция

1

8

Равнобокаяипрямоугольнаятрапеции

1

9

Равнобокаяипрямоугольнаятрапеции

1

10

Методудвоениямедианы

1

Датаизуч
ения

Электронныеци
фровыеобразова
тельныересурсы

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88671af2

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88671ca0

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88671ca0

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88671dea

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88671f20

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8867209c

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88672358

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8867252e

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88672858

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88672b14

11

Центральнаясимметрия

1

12

Контрольная работа по
теме"Четырёхугольники"

1

13

Теорема Фалеса и теорема
опропорциональныхотрезка
х

1

14

Средняялиниятреугольника

1

15

Средняялиниятреугольника

1

16

Трапеция,еёсредняя линия

1

17

Трапеция,еёсредняя линия

1

18

Пропорциональныеотрезки

1

19

Пропорциональныеотрезки

1

20

Центрмассвтреугольнике

1

21

Подобныетреугольники

1

22

Трипризнакаподобиятреугольников

1

23

Трипризнакаподобиятреугольников

1

24

Трипризнакаподобиятреугольников

1

25

Трипризнакаподобия треугольников

1

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88672b14

1

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88672c9a

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8867337a

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88672e0c

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88672f38

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88672358

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88673064

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88673794

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88673794

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/886738fc

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88673a78

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88673bae

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88673d52

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8867400e

26

Применение подобия при
решениипрактическихзадач

1

27

Контрольная работа по теме
"Подобныетреугольники"

1

28

Свойстваплощадейгеометрических
фигур

1

29

Формулы для площади
треугольника,параллелограмма

1

30

Формулы для площади
треугольника,параллелограмма

1

31

Формулы для площади
треугольника,параллелограмма

1

32

Формулы для площади
треугольника,параллелограмма

1

33

Формулы для площади
треугольника,параллелограмма

1

34

Вычислениеплощадейсложныхфигур

1

35

Площадифигурнаклетчатойбумаге

1

36

Площадиподобныхфигур

1

37

Площадиподобныхфигур

1

38

Задачиспрактическимсодержанием

1

39

Задачиспрактическимсодержанием

1

40

Решение задач с помощью
методавспомогательнойплощади

1

1

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8867445a

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/886745fe

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88674860

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88674a22

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88674a22

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88675288

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8867542c

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88674e78

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8867473e

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88675558

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88675684

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88674f90

41

Контрольнаяработапо теме"Площадь"

1

42

ТеоремаПифагора иеё применение

1

43

ТеоремаПифагора иеё применение

1

44

ТеоремаПифагора иеё применение

1

45

ТеоремаПифагора иеё применение

1

46

1

47

ТеоремаПифагора иеё применение
Определение
тригонометрическихфункцийострогоу
глапрямоугольноготреугольника,
тригонометрическиесоотношениявпря
моугольном
треугольнике

48

Основноетригонометрическоетождество

1

49

Основноетригонометрическоетождество

1

50

Основноетригонометрическоетождество

1

51

52
53
54
55

Контрольная работа по теме
"ТеоремаПифагораиначала
тригонометрии"
Вписанныеицентральныеуглы,
уголмеждукасательнойихордой
Вписанныеицентральныеуглы,
уголмеждукасательнойихордой
Вписанные и центральные углы,
уголмеждукасательнойихордой
Углымеждухордамии секущими

1

1
1
1
1

https://m.edsoo.ru/8867579c

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88675918

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88675918

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88675abc

БиблиотекаЦОК

1

1

БиблиотекаЦОК

https://m.edsoo.ru/88675d32

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88675f44

1

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1407e8

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1415b2

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a141940

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a141b34

56

Углымеждухордамии секущими

1

57

Вписанныеиописанные
четырёхугольники,ихпризнакиис
войства

1

58

59

60

61

62

Вписанные и
описанныечетырёхугольники,ихп
ризнакии
свойства
Вписанные и
описанныечетырёхугольники,ихп
ризнакии
свойства
Применение свойств вписанных
иописанныхчетырёхугольниковпри
решениигеометрическихзадач
Применение свойств вписанных
иописанныхчетырёхугольниковпри
решениигеометрическихзадач
Взаимное расположение
двухокружностей,общиекасатель
ные

https://m.edsoo.ru/8a1416d4

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1416d4

1

1
БиблиотекаЦОК

1

1

64

Контрольная работа по теме "Углы
вокружности. Вписанные и
описанныечетырехугольники"

1

66

БиблиотекаЦОК

1

Касаниеокружностей

Повторение основных понятий и
методовкурсов7 и8 классов,обобщение
знаний
Повторение основных понятий и
методовкурсов7 и8 классов,обобщение
знаний

https://m.edsoo.ru/8a140f86

1

63

65

БиблиотекаЦОК

1

1

https://m.edsoo.ru/8a1410a8

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1410a8

1

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a141c88

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a141ddc

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a141efe

67

Итоговаяконтрольнаяработа

1

1

БиблиотекаЦОК

https://m.edsoo.ru/8a142368

68

Повторение основных понятий и
методовкурсов7 и8 классов,обобщение
знаний

ОБЩЕЕКОЛИЧЕСТВОЧАСОВПОПРОГРАММЕ

БиблиотекаЦОК

1

68

https://m.edsoo.ru/8a1420ac

6

9 КЛАСС
Количествочасов
№
п/п

Темаурока

Контрольные
работы

Всего

1

Определениетригонометрических
функцийугловот0°до180°

1

2

Формулыприведения

1

3

Теоремакосинусов

1

4

Теоремакосинусов

1

5

Теоремакосинусов

1

6

Теоремасинусов

1

7

Теоремасинусов

1

8

Теоремасинусов

1

9

Нахождениедлин
сторонивеличинугловтреугольников

1

10

Решениетреугольников

1

11

Решениетреугольников

1

12

Решениетреугольников

1

13

Решениетреугольников

1

Датаизуч
ения

Электронныеци
фровыеобразова
тельныересурсы

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1424bc

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a14336c

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a142d5e

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a142e8a

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1430b0

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a142ac0

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a142ac0

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a142ac0

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a142ac0

14

Практическоеприменениетеоремсинусови
косинусов

1

15

Практическоеприменениетеоремсинусови
косинусов

1

16

Контрольная работа по теме
"Решениетреугольников"

1

17

Понятиео преобразованииподобия

1

18

Соответственные элементы
подобныхфигур

1

19

Соответственные элементы
подобныхфигур

1

20

21

Теорема о произведении отрезков
хорд,теорема о произведении
отрезковсекущих,
теоремаоквадратекасательной
Теоремаопроизведенииотрезковхорд,те
оремаопроизведенииотрезков
секущих,теоремаоквадратекасательной

1

23

Применениетеоремврешенииг
еометрическихзадач

1

24

Применениетеоремврешенииг
еометрическихзадач

1

26

1

https://m.edsoo.ru/8a14392a
https://m.edsoo.ru/8a143ab0

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a143de4

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a14406e

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1441a4

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1442da

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a143f06

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1443fc

БиблиотекаЦОК

1
1

БиблиотекаЦОК
БиблиотекаЦОК

1

22

Применениетеоремврешенииг
еометрическихзадач
Контрольная работапотеме

https://m.edsoo.ru/8a142c3c

1

Теоремаопроизведенииотрезковхорд,те
оремаопроизведенииотрезков
секущих,теоремаоквадратекасательной

25

БиблиотекаЦОК

https://m.edsoo.ru/8a144578

1

БиблиотекаЦОК

"Преобразованиеподобия.Метрическиес
оотношениявокружности"
27
28

29

30

31
32
33

34

Определение векторов. Физический
игеометрическийсмыслвекторов
Сложение и вычитание
векторов,умножениевектора
начисло
Сложение и вычитание
векторов,умножениевектора
начисло
Сложение и вычитание
векторов,умножениевектора
начисло
Разложениевектораподвумн
еколлинеарнымвекторам
Координатывектора
Скалярное произведение векторов,
егоприменениедлянахождениядлиниугло
в
Скалярное произведение векторов,
егоприменениедлянахождениядлиниугло
в

https://m.edsoo.ru/8a1447a8

БиблиотекаЦОК

1

https://m.edsoo.ru/8a144960

БиблиотекаЦОК

1

https://m.edsoo.ru/8a144a8c

БиблиотекаЦОК

1

https://m.edsoo.ru/8a144d52

1

1
БиблиотекаЦОК

1

https://m.edsoo.ru/8a144fbe

БиблиотекаЦОК

1

https://m.edsoo.ru/8a14539c

БиблиотекаЦОК

1

35

Решениезадачспомощьювекторов

1

36

Решениезадачспомощьювекторов

1

37

Применениевекторовдлярешениязадачф
изики

1

38

Контрольная работапо теме"Векторы"

1

https://m.edsoo.ru/8a14550e

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a144c3a

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1458c4

1

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a145b08

39

Декартовы координаты точек
наплоскости

1

40

Уравнениепрямой

1

41

Уравнениепрямой

1

42

Уравнениеокружности

1

43

Координатыточекпересеченияо
кружностиипрямой

1

44

45

46

47

Метод координат при
решениигеометрическихзадач,практическ
ихзадач
Метод координат при
решениигеометрическихзадач,практическ
ихзадач
Метод координат при
решениигеометрическихзадач,практическ
ихзадач
Контрольнаяработапотеме"Декартовыко
ординатынаплоскости"

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a145c48

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a14635a

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a146620

1

1

1

1

48

Правильные многоугольники,
вычислениеихэлементов

1

49

Числоπ.Длинаокружности

1

50

Числоπ.Длинаокружности

1

51

Длинадугиокружности

1

52

Радианнаямераугла

1

53

Площадькруга,сектора,сегмента

1

54

Площадькруга,сектора, сегмента

1

1

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a146e0e

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a146fda

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1472c8

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a14714c

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a14714c

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a147426

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a147750

55

Площадькруга,сектора,сегмента

1

56

Понятиеодвиженииплоскости

1

57

Параллельныйперенос, поворот

1

58

Параллельныйперенос, поворот

1

59

Параллельныйперенос, поворот

1

60

Параллельныйперенос, поворот

1

61

Применениедвиженийприрешениизадач

1

62

63

64

65

66

Контрольная работапо темам
"Правильные
многоугольники.Окружность.Движ
енияплоскости"
Повторение, обобщение,
систематизациязнаний.Измерениегеомет
рических
величин.Треугольники
Повторение, обобщение,
систематизациязнаний. Параллельные
иперпендикулярные прямые
Повторение, обобщение,
систематизациязнаний.Окружностьикру
г.
Геометрическиепостроения.Углыв
окружности
Повторение, обобщение,
систематизациязнаний. Вписанные и
описанныеокружностимногоугольников

1

1

1

1

1

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a147750

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a147c82

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a147f16

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a147f16

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1480e2

1

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a148524

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a148650

67

Итоговаяконтрольнаяработа

1

68

Повторение, обобщение,
систематизациязнаний

1

ОБЩЕЕКОЛИЧЕСТВОЧАСОВПОПРОГРАММЕ

68

1

6

БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a148920

УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКОЕОБЕСПЕЧЕНИЕОБРАЗОВ
АТЕЛЬНОГОПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕУЧЕБНЫЕМАТЕРИАЛЫДЛЯУЧЕНИКА
Геометрия 7-9 классы,учебник для общеобразовательных
учреждений/Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов,С.Б.КадомцевМ.Просвещение2022

МЕТОДИЧЕСКИЕМАТЕРИАЛЫДЛЯУЧИТЕЛЯ

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ
СЕТИИНТЕРНЕТ

БиблиотекаЦОКhttps://m.edsoo.ru/8a148920


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».