МИНИСТЕРСТВОПРОСВЕЩЕНИЯРОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ
МинистерствообразованияинаукиХабаровскогокраяМуниципальноеоб
разованиегородскойокруггородКомсомольск-наАмуре Хабаровского
краяМОУСОШ№6
СОГЛАСОВАНО
ПРИНЯТО
УТВЕРЖДАЮ
руководительМО
на заседании
Директор МОУСОШ№6
/В.В.Краснова
педагогического
/Н.А.
Протокол № 5 от
совета протокол № 8
ЖосанПриказ№163
24.06.2024 г.
от25.06.2024г.
от 25.06.2024 г.
РАБОЧАЯПРОГРАММА
(ID402128)
учебного предмета «Геометрия.Базовыйуровень»
для обучающихся 7-8классов
Составитель: Краснова В.В.
г.Комсомольск-на-Амуре2024-2025
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКА
Программа по геометрии на уровне основного общего образования
составлена на основе положений и требований к результатам освоения на
базовом уровне основной образовательной программы, представленных в
ФГОС ООО, а также с учётом федеральной рабочей программы воспитания и
Концепции развития математического образования в Российской Федерации,
основной образовательной программы основного общего образования МОУ
СОШ № 6.
Программа составлена для обучающихся общеобразовательных классов
МОУ СОШ № 6.
Геометрия как один из основных разделов школьной математики,
имеющий своей целью обеспечить изучение свойств и размеров фигур,
ихотношенийивзаимноерасположение,опираетсяналогическую,доказательну
ю линию. Ценность изучения геометрии на уровне основного общего
образования заключается в том, что обучающийся учится проводить
доказательные
рассуждения,
строить
логические
умозаключения,
доказыватьистинныеутвержденияистроитьконтрпримерыкложным,проводить
рассуждения«отпротивного»,отличатьсвойстваотпризнаков, формулировать
обратные утверждения.
Второйцельюизучениягеометрииявляетсяиспользованиееёкакинструмен
та
при
решении
как
математических,
так
и
практических
задач,встречающихсявреальнойжизни.Обучающийсядолженнаучитьсяопреде
лить геометрическую фигуру,описать словами данныйчертёж илирисунок,
найти
площадь
земельного
участка,
рассчитать
необходимую
длинуоптоволоконногокабеляилитребуемыеразмерыгаражадляавтомобиля.Эт
ому соответствует вторая, вычислительная линия в изучении геометрии.При
решении
задач
практического
характера
обучающийся
учится
строитьматематическиемоделиреальныхжизненныхситуаций,проводитьвычи
сления иоцениватьадекватностьполученного результата.
Крайневажноподчёркиватьсвязигеометриисдругимиучебнымипредмета
ми,
мотивировать
использовать
определения
геометрических
фигурипонятий,демонстрироватьприменениеполученныхуменийвфизикеитех
нике.Этисвязинаиболееярковиднывтемах«Векторы»,
«Тригонометрическиесоотношения»,«Методкоординат»и«ТеоремаПифагора
».
Учебныйкурс«Геометрия»включаетследующиеосновныеразделысодерж
ания:«Геометрическиефигурыиихсвойства»,«Измерениегеометрическихвели
чин»,«Декартовыкоординатынаплоскости»,
«Векторы»,«Движенияплоскости»,«Преобразованияподобия».
Наизучениеучебногокурса«Геометрия»отводится204часа:в7классе
–68часов(2часавнеделю),в8классе–68часов(2часавнеделю),в9классе–68 часов
(2часав неделю).
СОДЕРЖАНИЕОБУЧЕНИЯ
7 КЛАСС
Начальные понятия геометрии. Точка, прямая, отрезок, луч. Угол.
Видыуглов.Вертикальныеисмежныеуглы.Биссектрисаугла.Ломаная,многоуго
льник.Параллельностьи перпендикулярностьпрямых.
Симметричные фигуры. Основные свойства осевой симметрии.
Примерысимметриивокружающеммире.
Основныепостроенияспомощьюциркуляилинейки.Треугольник.
Высота,медиана,биссектриса,ихсвойства.
Равнобедренныйиравностороннийтреугольники.Неравенствотреугольни
ка.
Свойстваипризнакиравнобедренноготреугольника.Признакиравенстватр
еугольников.
Свойстваипризнакипараллельныхпрямых.Суммаугловтреугольника.
Внешниеуглытреугольника.
Прямоугольныйтреугольник.Свойствомедианыпрямоугольноготреуголь
ника,проведённойкгипотенузе.Признакиравенствапрямоугольныхтреугольни
ков.Прямоугольныйтреугольниксугломв30°.
Неравенствавгеометрии:неравенствотреугольника,неравенствоодлине
ломаной,
теорема
о
большем
угле
и
большей
стороне
треугольника.Перпендикуляр инаклонная.
Геометрическоеместоточек.Биссектрисауглаисерединныйперпендикуля
рк отрезкукак геометрические местаточек.
Окружностьикруг,хордаидиаметр,ихсвойства.Взаимноерасположение
окружности
и
прямой.
Касательная
и
секущая
к
окружности.Окружность,вписаннаявугол.Вписаннаяиописаннаяокружностит
реугольника.
8 КЛАСС
Четырёхугольники. Параллелограмм, его признаки и свойства.
Частныеслучаипараллелограммов(прямоугольник,ромб,квадрат),их
признакиисвойства.Трапеция,равнобокаятрапеция,еёсвойстваипризнаки.Пря
моугольнаятрапеция.
Метод удвоения медианы. Центральная симметрия. Теорема Фалеса
итеоремаопропорциональныхотрезках.
Средниелиниитреугольникаитрапеции.Центрмасстреугольника.
Подобиетреугольников,коэффициентподобия.Признакиподобиятреуголь
ников. Применениеподобияприрешениипрактическихзадач.
Свойстваплощадейгеометрическихфигур.Формулыдляплощадитреуголь
ника,параллелограмма,ромбаитрапеции.Отношениеплощадейподобныхфигур
.
Вычисление площадей треугольников и многоугольников на
клетчатойбумаге.
ТеоремаПифагора.ПрименениетеоремыПифагораприрешениипрактичес
кихзадач.
Синус,косинус,тангенсострогоуглапрямоугольноготреугольника.Основн
оетригонометрическоетождество.Тригонометрическиефункцииугловв
30,45и60°.
Вписанныеицентральныеуглы,уголмеждукасательнойихордой.Углымеж
духордамиисекущими.Вписанныеиописанныечетырёхугольники.Взаимноера
сположениедвухокружностей.Касаниеокружностей.Общиекасательныек
двумокружностям.
9 КЛАСС
Синус,косинус,тангенсугловот0до180°.Основноетригонометрическоето
ждество.Формулы приведения.
Решениетреугольников.Теоремакосинусовитеоремасинусов.Решениепра
ктическихзадачсиспользованиемтеоремыкосинусовитеоремы синусов.
Преобразованиеподобия.Подобиесоответственныхэлементов.
Теоремаопроизведенииотрезковхорд,теоремыопроизведенииотрезковсек
ущих,теоремао квадратекасательной.
Вектор,длина(модуль)вектора,сонаправленныевекторы,противоположно
направленныевекторы,коллинеарностьвекторов,равенство
векторов,
операции
над
векторами.
Разложение
вектора
по
двумнеколлинеарнымвекторам.Координатывектора.Скалярноепроизведениев
екторов,применениедлянахождениядлин и углов.
Декартовыкоординатынаплоскости.Уравненияпрямойиокружностив
координатах, пересечение окружностей и прямых. Метод координат и
егоприменение.
Правильныемногоугольники.Длинаокружности.Градуснаяирадианнаяме
ра угла,вычислениедлин дугокружностей.Площадь круга,сектора,сегмента.
Движенияплоскостиивнутренниесимметриифигур(элементарныепредста
вления).Параллельныйперенос.Поворот.
ПЛАНИРУЕМЫЕРЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯПРОГРАММЫУЧЕБНО
ГОКУРСА«ГЕОМЕТРИЯ»НАУРОВНЕОСНОВНОГООБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса
«Геометрия»характеризуются:
1) патриотическоевоспитание:
проявлениеминтересакпрошломуинастоящемуроссийскойматематики,це
нностнымотношениемкдостижениямроссийскихматематиков и российской
математической
школы,к
использованию
этихдостижений
в
другихнаукахиприкладныхсферах;
2) гражданское идуховно-нравственноевоспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации
егоправ,представлениемоматематическихосновахфункционированияразличн
ых структур, явлений, процедур гражданского общества (например,выборы,
опросы),
готовностью
к
обсуждению
этических
проблем,
связанныхспрактическимприменениемдостиженийнауки,осознаниемважност
иморально-этическихпринциповвдеятельности учёного;
3) трудовоевоспитание:
установкойнаактивноеучастиеврешениипрактическихзадачматематическ
ойнаправленности,осознаниемважностиматематическогообразованиянапротя
жениивсейжизнидляуспешнойпрофессиональнойдеятельностииразвитиемнео
бходимыхумений,осознаннымвыборомипостроением
индивидуальной
траектории
образования
и
жизненных
планов
сучётомличныхинтересовиобщественныхпотребностей;
4) эстетическоевоспитание:
способностьюкэмоциональномуиэстетическомувосприятиюматематичес
кихобъектов,задач,решений,рассуждений,умениювидетьматематическиезако
номерности в искусстве;
5) ценностинаучногопознания:
ориентациейвдеятельностинасовременнуюсистемунаучныхпредставлени
й об основных закономерностях развития человека, природы
иобщества,пониманиемматематическойнаукикаксферычеловеческойдеятельн
ости, этапов её развития и значимости для развития цивилизации,овладением
языком
математики
и
математической
культурой
как
средствомпознаниямира,овладениемпростейшиминавыкамиисследовательско
йдеятельности;
6) физическоевоспитание,формированиекультурыздоровьяиэмоци
ональногоблагополучия:
готовностьюприменятьматематическиезнаниявинтересахсвоегоздоровья
,веденияздоровогообразажизни(здоровоепитание,сбалансированныйрежимза
нятийиотдыха,регулярнаяфизическаяактивность),сформированностьюнавыка
рефлексии,признаниемсвоегоправанаошибкуи
такого
жеправадругогочеловека;
7) экологическоевоспитание:
ориентациейнаприменениематематическихзнанийдлярешениязадачвобл
астисохранностиокружающейсреды,планированияпоступковиоценкиихвозмо
жныхпоследствийдляокружающейсреды,осознаниемглобальногохарактера
экологическихпроблемипутейихрешения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и
природнойсреды:
готовностьюкдействиямвусловияхнеопределённости,повышениюуровня
своей компетентности через практическую деятельность, в том
числеумениеучитьсяудругихлюдей,приобретатьвсовместнойдеятельностинов
ыезнания,навыки икомпетенции изопытадругих;
необходимостьювформированииновыхзнаний,втомчислеформулировать
идеи,
понятия,
гипотезы
об
объектах и явлениях,
в
том
числеранеенеизвестных,осознаватьдефицитысобственныхзнанийикомпетентн
остей,планироватьсвоёразвитие;
способностьюосознаватьстрессовуюситуацию,восприниматьстрессовую
ситуациюкаквызов,требующийконтрмер,корректироватьпринимаемыерешен
ияидействия,формулироватьиоцениватьрискиипоследствия,формироватьопы
т.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные
универсальные
учебные
действияБазовыелогическиедействия:
выявлять
и
характеризовать
существенные
признаки
математическихобъектов,понятий,отношениймеждупонятиями,формул
ироватьопределенияпонятий,устанавливатьсущественныйпризнакклас
сификации,основаниядляобобщенияисравнения,критериипроводимого
анализа;
воспринимать,формулироватьипреобразовыватьсуждения:утвердитель
ныеиотрицательные,единичные,частныеиобщие,условные;
выявлятьматематическиезакономерности,взаимосвязиипротиворечияв
фактах,данных,наблюденияхиутверждениях,предлагатькритериидлявы
явлениязакономерностейипротиворечий;
делатьвыводысиспользованиемзаконовлогики,дедуктивныхииндуктив
ныхумозаключений,умозаключенийпоаналогии;
разбирать доказательства математических утверждений (прямые и
отпротивного),проводитьсамостоятельнонесложныедоказательствамат
ематическихфактов,выстраиватьаргументацию,приводитьпримерыико
нтрпримеры,обосновыватьсобственныерассуждения;
выбиратьспособрешенияучебнойзадачи(сравниватьнескольковарианто
врешения,выбиратьнаиболееподходящийсучётомсамостоятельно
выделенныхкритериев).
Базовыеисследовательскиедействия:
использовать
вопросыкак
исследовательскийинструмент
познания,формулироватьвопросы,фиксирующиепротиворечие,проблем
у,самостоятельноустанавливатьискомоеиданное,формироватьгипотезу,
аргументироватьсвоюпозицию,мнение;
проводитьпосамостоятельносоставленномупланунесложныйэкспериме
нт,
небольшое
исследование
по
установлению
особенностейматематическогообъекта,зависимостейобъектовмеждусо
бой;
самостоятельно
формулировать
обобщения
и
выводы
по
результатампроведённогонаблюдения,исследования,оцениватьдостове
рностьполученныхрезультатов,выводов и обобщений;
прогнозироватьвозможноеразвитиепроцесса,атакжевыдвигатьпредпол
оженияо его развитии вновых условиях.
Работасинформацией:
выявлятьнедостаточностьиизбыточностьинформации,данных,необход
имыхдлярешениязадачи;
выбирать,анализировать,систематизироватьиинтерпретироватьинформ
ациюразличныхвидови формпредставления;
выбиратьформупредставленияинформацииииллюстрироватьрешаемые
задачисхемами,диаграммами,инойграфикойиихкомбинациями;
оцениватьнадёжностьинформациипокритериям,предложеннымучителе
мили сформулированнымсамостоятельно.
Коммуникативныеуниверсальныеучебныедействия:
воспринимать и формулировать суждения в соответствии с
условиямиицелямиобщения,ясно,точно,грамотновыражатьсвоюточку
зрения
в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу
решениязадачи,комментироватьполученный результат;
в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой
темы,проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на
поискрешения,сопоставлятьсвоисужденияссуждениямидругихучастни
ковдиалога,обнаруживатьразличиеисходствопозиций,вкорректнойфор
ме формулироватьразногласия,своивозражения;
представлятьрезультатырешениязадачи,эксперимента,исследования,
проекта, самостоятельно выбирать формат выступленияс учётомзадач
презентации и особенностейаудитории;
понимать
и
использовать
преимущества
командной
и
индивидуальнойработы при решенииучебныхматематическихзадач;
принимать
цель
совместной
деятельности,
планировать
организациюсовместнойработы,распределятьвидыработ,договариватьс
я,обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения
несколькихлюдей;
участвоватьвгрупповыхформахработы(обсуждения,обменмнениями,
мозговые
штурмы
и
другие),
выполнять
свою
часть
работыикоординироватьсвоидействиясдругимичленамикоманды,оцени
ватькачествосвоеговкладавобщийпродуктпокритериям,сформулирован
нымучастниками взаимодействия.
РегулятивныеуниверсальныеучебныедействияС
амоорганизация:
самостоятельносоставлятьплан,алгоритмрешениязадачи(илиего
часть),выбиратьспособрешениясучётомимеющихсяресурсовисобствен
ныхвозможностей,аргументироватьикорректироватьварианты решений
сучётомновой информации.
Самоконтроль,эмоциональныйинтеллект:
владеть
способами самопроверки, самоконтроля процесса и
результатарешенияматематическойзадачи;
предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении
задачи,вносить коррективы в деятельность на основе новых
обстоятельств,найденныхошибок,выявленныхтрудностей;
оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели
иусловиям,объяснятьпричиныдостиженияилинедостиженияцели,наход
итьошибку,даватьоценкуприобретённомуопыту.
ПРЕДМЕТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ
Кконцуобученияв7классеобучающийсяполучитследующиепредметныер
езультаты:
Распознаватьизученныегеометрическиефигуры,определятьихвзаимноера
сположение,изображатьгеометрическиефигуры,выполнятьчертежипоусловию
задачи.Измерятьлинейныеиугловыевеличины.Решатьзадачи
навычислениедлинотрезкови величинуглов.
Делатьгрубуюоценкулинейныхиугловыхвеличинпредметоввреальнойжи
зни,размеровприродныхобъектов.Различатьразмерыэтихобъектовпопорядкув
еличины.
Строитьчертежикгеометрическимзадачам.
Пользоватьсяпризнакамиравенстватреугольников,использоватьпризнаки
исвойства равнобедренныхтреугольниковприрешениизадач.
Проводить
логические
рассуждения
с
использованием
геометрическихтеорем.
Пользоватьсяпризнакамиравенствапрямоугольныхтреугольников,свойст
воммедианы,проведённойкгипотенузепрямоугольноготреугольника,врешени
игеометрическихзадач.
Определять параллельность прямых с помощью углов, которые
образуетс ними секущая. Определять параллельность прямых с помощью
равенстварасстоянийотточек одной прямой до точек другой прямой.
Решатьзадачина клетчатойбумаге.
Проводитьвычисленияинаходитьчисловыеибуквенныезначенияугловвге
ометрическихзадачахсиспользованиемсуммыугловтреугольниковимногоугол
ьников,свойствуглов,образованныхприпересечениидвухпараллельныхпрямых
секущей.Решатьпрактическиезадачи нанахождениеуглов.
Владетьпонятиемгеометрическогоместаточек.Уметьопределятьбиссектр
ису
угла
и
серединный
перпендикуляр
к
отрезку
как
геометрическиеместаточек.
Формулироватьопределенияокружностиикруга,хордыидиаметраокружн
ости, пользоваться их свойствами. Уметь применять эти свойства
прирешении задач.
Владеть
понятиемописаннойоколотреугольникаокружности,уметьнаходитьеёцентр.П
ользоватьсяфактамиотом,чтобиссектрисыугловтреугольникапересекаютсявод
нойточке,иотом,чтосерединныеперпендикулярыксторонам
треугольникапересекаются воднойточке.
Владеть понятием касательной к окружности, пользоваться теоремой
оперпендикулярностикасательнойирадиуса,проведённогокточкекасания.
Пользоваться
простейшими
геометрическими
неравенствами,
пониматьихпрактическийсмысл.
Проводить основные геометрические построения с помощью циркуля
илинейки.
Кконцуобученияв8классеобучающийсяполучитследующиепредметныер
езультаты:
Распознаватьосновныевидычетырёхугольников,ихэлементы,пользоватьс
яихсвойствами прирешении геометрическихзадач.
Применять
свойства
точкипересечения
медиан
треугольника
(центрамасс)в решениизадач.
Владеть понятием средней линии треугольника и трапеции,
применятьихсвойстваприрешениигеометрическихзадач.Пользоватьсятеоремо
йФалеса и теоремой о пропорциональных отрезках, применять их для
решенияпрактическихзадач.
Применять
признаки
подобия
треугольников
в
решении
геометрическихзадач.
ПользоватьсятеоремойПифагорадлярешениягеометрическихипрактичес
кихзадач.Строитьматематическуюмодельвпрактическихзадачах,самостоятель
ноделатьчертёжинаходитьсоответствующиедлины.
Владетьпонятиямисинуса,косинусаитангенсаострогоуглапрямоугольног
о
треугольника.
Пользоваться
этими
понятиями
для
решенияпрактическихзадач.
Вычислять (различными способами) площадь треугольника и
площадимногоугольныхфигур(пользуясь,гденеобходимо,калькулятором).При
менятьполученныеумениявпрактическихзадачах.
Владетьпонятиямивписанногоицентральногоугла,использоватьтеоремы
о вписанных углах, углах между хордами (секущими) и угле
междукасательнойи хордой при решении геометрическихзадач.
Владеть
понятием
описанного
четырёхугольника,
применять
свойстваописанногочетырёхугольникаприрешении задач.
Применять
полученные
знания
на
практике
–
строить
математическиемодели для задач реальной жизни и проводить
соответствующие
вычислениясприменениемподобияитригонометрии(пользуясь,гденеобходимо
,калькулятором).
Кконцуобученияв9классеобучающийсяполучитследующиепредметныер
езультаты:
Знатьтригонометрическиефункцииострыхуглов,находитьсихпомощьюра
зличныеэлементыпрямоугольноготреугольника(«решение
прямоугольных треугольников»). Находить (с помощью калькулятора)
длиныи углыдлянетабличныхзначений.
Пользоваться
формулами
приведения
и
основным
тригонометрическимтождествомдлянахождениясоотношениймеждутригоном
етрическимивеличинами.
Использовать теоремы синусов и косинусов для нахождения
различныхэлементовтреугольника(«решениетреугольников»),применятьихпр
ирешении геометрическихзадач.
Владетьпонятиямипреобразованияподобия,соответственныхэлементов
подобных
фигур.
Пользоваться
свойствами
подобия
произвольныхфигур,уметьвычислятьдлиныинаходитьуглыуподобныхфигур.
Применятьсвойстваподобиявпрактическихзадачах.Уметьприводитьпримеры
подобныхфигур в окружающеммире.
Пользоваться теоремами о произведении отрезков хорд, о
произведенииотрезковсекущих,о квадратекасательной.
Пользоватьсявекторами,пониматьихгеометрическийифизическийсмысл,
применятьихврешениигеометрическихифизическихзадач.Применятьскалярно
епроизведениевекторовдлянахождениядлиниуглов.
Пользоватьсяметодомкоординатнаплоскости,применятьеговрешении
геометрическихи практическихзадач.
Владеть
понятиями
правильного
многоугольника,
длины
окружности,длины дуги окружности и радианной меры угла, уметь
вычислять
площадькругаиегочастей.Применятьполученныеумениявпрактическихзадача
х.
Находитьоси(илицентры)симметриифигур,применятьдвиженияплоскост
ив простейшихслучаях.
Применять
полученные
знания
на
практике
–
строить
математическиемодели для задач реальной жизни и проводить
соответствующие
вычислениясприменениемподобияитригонометрическихфункций(пользуясь,г
денеобходимо,калькулятором).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ7 КЛАСС
№ п/п
Наименование разделов и
темпрограммы
Количествочасов
Контрольные
работы
Всего
1
Простейшиегеометрическиефигурыи
их свойства. Измерение
геометрическихвеличин
14
1
2
Треугольники
22
1
14
1
14
1
4
1
68
5
3
4
5
Параллельные прямые, сумма
угловтреугольника
Окружность и круг.
Геометрическиепостроения
Повторение,обобщениезнаний
ОБЩЕЕКОЛИЧЕСТВОЧАСОВПОПРОГРАММЕ
Электронные
(цифровые)образователь
ныересурсы
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415e2e
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415e2e
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415e2e
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415e2e
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415e2e
8 КЛАСС
№ п/п
Наименование разделов и
темпрограммы
Количествочасов
Контрольные
работы
Всего
1
Четырёхугольники
12
1
2
ТеоремаФалесаитеоремао
пропорциональных отрезках,
подобныетреугольники
15
1
14
1
10
1
5
Углывокружности.Вписанныеио
писанныечетырехугольники.
Касательныекокружности. Касание
окружностей
13
1
6
Повторение,обобщениезнаний
4
1
ОБЩЕЕКОЛИЧЕСТВОЧАСОВПОПРОГРАММЕ
68
6
3
4
Площадь. Нахождение
площадейтреугольниковимногоугольн
ыхфигур.
Площадиподобныхфигур
Теорема Пифагора и
началатригонометрии
Электронные
(цифровые)образователь
ныересурсы
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e18
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e18
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e18
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e18
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e18
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e18
9 КЛАСС
№ п/п
Наименование разделов и
темпрограммы
Количествочасов
Контрольные
работы
Всего
1
Тригонометрия. Теоремы косинусов
исинусов.Решениетреугольников
16
1
2
Преобразованиеподобия.Метрическиес
оотношениявокружности
10
1
3
Векторы
12
1
4
Декартовыкоординатынаплоскости
9
1
5
Правильные многоугольники.
Длинаокружностииплощадькруга.
Вычислениеплощадей
8
1
6
Движенияплоскости
6
0
7
Повторение, обобщение,
систематизациязнаний
7
1
0
0
68
6
8
ОБЩЕЕКОЛИЧЕСТВОЧАСОВПОПРОГРАММЕ
Электронные
(цифровые)образователь
ныересурсы
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12c
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12c
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12c
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12c
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12c
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12c
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12c
ПОУРОЧНОЕПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
Количествочасов
№ п/п
Темаурока
Контрольные
работы
Всего
1
Простейшиегеометрическиеобъекты
1
2
Многоугольник,ломаная
1
3
Смежныеи вертикальныеуглы
1
4
Смежныеи вертикальныеуглы
1
5
Смежныеи вертикальныеуглы
1
6
Смежныеи вертикальныеуглы
1
7
Смежныеи вертикальныеуглы
1
8
Смежныеи вертикальныеуглы
1
9
10
11
12
Измерение линейных и
угловыхвеличин,вычислениеотрезков
иуглов
Измерение линейных и
угловыхвеличин,вычислениеотрезков
иуглов
Измерение линейных и
угловыхвеличин,вычислениеотрезков
иуглов
Измерение линейных и
угловыхвеличин,вычислениеотрезков
иуглов
Датаизуч
ения
Электронныеци
фровыеобразова
тельныересурсы
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866b724
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866cb6a
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866c5c0
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866c7be
1
1
1
1
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866c3ea
13
Периметриплощадьфигур,
1
составленныхизпрямоугольников
14
15
Периметр и площадь
фигур,составленныхизпрямоуголь
ников
Понятие о равных треугольниках
ипервичные
представления
о
равныхфигурах
1
1
16
Трипризнакаравенстватреугольников
1
17
Трипризнакаравенстватреугольников
1
18
Трипризнакаравенстватреугольников
1
19
Трипризнакаравенстватреугольников
1
20
Трипризнакаравенстватреугольников
1
21
Трипризнакаравенстватреугольников
1
22
Признаки равенства
прямоугольныхтреугольников
1
23
Признаки равенства
прямоугольныхтреугольников
1
24
Свойствомедианыпрямоугольноготреуг
ольника,проведённойкгипотенузе
1
25
26
27
Свойство
медианыпрямоугольноготреугольника,п
роведённойкгипотенузе
Равнобедренныеиравносторонниет
реугольники
Признакиисвойстваравнобедренногот
реугольника
1
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866ce80
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d1fa
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d34e
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866e01e
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866e88e
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866e9ec
1
1
1
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d6fa
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d880
28
Признакиисвойстваравнобедренногот
реугольника
1
29
Признакиисвойстваравнобедренногот
реугольника
1
30
Неравенствавгеометрии
1
31
Неравенствавгеометрии
1
32
Неравенствавгеометрии
1
33
Неравенствавгеометрии
1
34
Прямоугольныйтреугольниксугломв
30°
1
35
Прямоугольныйтреугольниксугломв
30°
1
36
Контрольная работа по
теме"Треугольники"
1
37
Параллельныепрямые,ихсвойства
1
38
ПятыйпостулатЕвклида
1
39
Накрестлежащие,соответственныеиодн
осторонние углы, образованные
припересечениипараллельныхпрямых
секущей
1
40
Накрестлежащие,соответственныеиодн
осторонние углы, образованные
припересечениипараллельныхпрямых
секущей
1
41
Накрестлежащие,соответственныеиодн
осторонниеуглы,образованныепри
1
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d880
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866e26c
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866e3a2
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866eb22
1
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866ecbc
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866ef64
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866f086
пересечении параллельных
прямыхсекущей
42
43
Накрестлежащие,соответственныеиодн
осторонние углы, образованные
припересечениипараллельныхпрямых
секущей
Накрестлежащие,соответственныеиодн
осторонние углы, образованные
припересечениипараллельныхпрямых
секущей
1
БиблиотекаЦОК
1
44
Признакпараллельностипрямыхчерезр
авенство расстояний от точек
однойпрямойдовторойпрямой
1
45
Признакпараллельностипрямыхчерезр
авенство расстояний от точек
однойпрямойдовторойпрямой
1
46
Сумма угловтреугольника
1
47
Сумма угловтреугольника
1
48
Внешниеуглытреугольника
1
49
Внешниеуглытреугольника
1
50
Контрольная работапотеме
"Параллельныепрямые,суммаугловт
реугольника"
1
51
Окружность, хорды и диаметр,
ихсвойства
1
https://m.edsoo.ru/8866f3b0
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866f630
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866f8ba
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866fa5e
1
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8866fe6e
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88670800
52
Касательнаякокружности
1
53
Окружность,вписаннаявугол
1
54
Окружность,вписаннаявугол
1
55
ПонятиеоГМТ,применениевзадачах
1
56
ПонятиеоГМТ,применениевзадачах
1
57
Биссектрисаи серединный
перпендикуляр как
геометрическиеместа точек
1
58
Окружность,описаннаяоколот
реугольника
1
59
Окружность,описаннаяоколот
реугольника
1
60
Окружность,вписаннаяв треугольник
1
61
Окружность,вписаннаявтреугольник
1
62
Простейшиезадачи напостроение
1
63
Простейшиезадачи напостроение
1
64
Контрольная работа по
теме"Окружность и круг.
Геометрическиепостроения"
1
65
Повторение и обобщение
знанийосновныхпонятийи
методовкурса7класса
1
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88670e9a
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8867013e
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88670508
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88670a62
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8867103e
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88671188
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/886712d2
1
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88671462
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/886715b6
66
Итоговаяконтрольнаяработа
1
67
Повторение и обобщение
знанийосновныхпонятийиметодовку
рса7класса
1
68
Повторениеиобобщениезнаний
основныхпонятийи
методовкурса7класса
1
ОБЩЕЕКОЛИЧЕСТВОЧАСОВПОПРОГРАММЕ
68
1
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/886716ec
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/886719bc
5
8 КЛАСС
Количествочасов
№
п/п
Темаурока
Контрольные
работы
Всего
1
Параллелограмм,его признакиисвойства
1
2
Параллелограмм,его признакиисвойства
1
3
Параллелограмм,его признакиисвойства
1
4
Частныеслучаи параллелограммов
(прямоугольник, ромб, квадрат),
ихпризнакиисвойства
1
5
6
Частные
случаи
параллелограммов(прямоугольник,
ромб,
квадрат),
ихпризнакиисвойства
Частные
случаи
параллелограммов(прямоугольник,
ромб,
квадрат),
ихпризнакиисвойства
1
1
7
Трапеция
1
8
Равнобокаяипрямоугольнаятрапеции
1
9
Равнобокаяипрямоугольнаятрапеции
1
10
Методудвоениямедианы
1
Датаизуч
ения
Электронныеци
фровыеобразова
тельныересурсы
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88671af2
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88671ca0
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88671ca0
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88671dea
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88671f20
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8867209c
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88672358
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8867252e
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88672858
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88672b14
11
Центральнаясимметрия
1
12
Контрольная работа по
теме"Четырёхугольники"
1
13
Теорема Фалеса и теорема
опропорциональныхотрезка
х
1
14
Средняялиниятреугольника
1
15
Средняялиниятреугольника
1
16
Трапеция,еёсредняя линия
1
17
Трапеция,еёсредняя линия
1
18
Пропорциональныеотрезки
1
19
Пропорциональныеотрезки
1
20
Центрмассвтреугольнике
1
21
Подобныетреугольники
1
22
Трипризнакаподобиятреугольников
1
23
Трипризнакаподобиятреугольников
1
24
Трипризнакаподобиятреугольников
1
25
Трипризнакаподобия треугольников
1
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88672b14
1
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88672c9a
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8867337a
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88672e0c
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88672f38
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88672358
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88673064
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88673794
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88673794
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/886738fc
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88673a78
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88673bae
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88673d52
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8867400e
26
Применение подобия при
решениипрактическихзадач
1
27
Контрольная работа по теме
"Подобныетреугольники"
1
28
Свойстваплощадейгеометрических
фигур
1
29
Формулы для площади
треугольника,параллелограмма
1
30
Формулы для площади
треугольника,параллелограмма
1
31
Формулы для площади
треугольника,параллелограмма
1
32
Формулы для площади
треугольника,параллелограмма
1
33
Формулы для площади
треугольника,параллелограмма
1
34
Вычислениеплощадейсложныхфигур
1
35
Площадифигурнаклетчатойбумаге
1
36
Площадиподобныхфигур
1
37
Площадиподобныхфигур
1
38
Задачиспрактическимсодержанием
1
39
Задачиспрактическимсодержанием
1
40
Решение задач с помощью
методавспомогательнойплощади
1
1
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8867445a
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/886745fe
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88674860
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88674a22
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88674a22
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88675288
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8867542c
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88674e78
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8867473e
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88675558
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88675684
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88674f90
41
Контрольнаяработапо теме"Площадь"
1
42
ТеоремаПифагора иеё применение
1
43
ТеоремаПифагора иеё применение
1
44
ТеоремаПифагора иеё применение
1
45
ТеоремаПифагора иеё применение
1
46
1
47
ТеоремаПифагора иеё применение
Определение
тригонометрическихфункцийострогоу
глапрямоугольноготреугольника,
тригонометрическиесоотношениявпря
моугольном
треугольнике
48
Основноетригонометрическоетождество
1
49
Основноетригонометрическоетождество
1
50
Основноетригонометрическоетождество
1
51
52
53
54
55
Контрольная работа по теме
"ТеоремаПифагораиначала
тригонометрии"
Вписанныеицентральныеуглы,
уголмеждукасательнойихордой
Вписанныеицентральныеуглы,
уголмеждукасательнойихордой
Вписанные и центральные углы,
уголмеждукасательнойихордой
Углымеждухордамии секущими
1
1
1
1
1
https://m.edsoo.ru/8867579c
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88675918
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88675918
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88675abc
БиблиотекаЦОК
1
1
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88675d32
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/88675f44
1
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1407e8
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1415b2
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a141940
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a141b34
56
Углымеждухордамии секущими
1
57
Вписанныеиописанные
четырёхугольники,ихпризнакиис
войства
1
58
59
60
61
62
Вписанные и
описанныечетырёхугольники,ихп
ризнакии
свойства
Вписанные и
описанныечетырёхугольники,ихп
ризнакии
свойства
Применение свойств вписанных
иописанныхчетырёхугольниковпри
решениигеометрическихзадач
Применение свойств вписанных
иописанныхчетырёхугольниковпри
решениигеометрическихзадач
Взаимное расположение
двухокружностей,общиекасатель
ные
https://m.edsoo.ru/8a1416d4
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1416d4
1
1
БиблиотекаЦОК
1
1
64
Контрольная работа по теме "Углы
вокружности. Вписанные и
описанныечетырехугольники"
1
66
БиблиотекаЦОК
1
Касаниеокружностей
Повторение основных понятий и
методовкурсов7 и8 классов,обобщение
знаний
Повторение основных понятий и
методовкурсов7 и8 классов,обобщение
знаний
https://m.edsoo.ru/8a140f86
1
63
65
БиблиотекаЦОК
1
1
https://m.edsoo.ru/8a1410a8
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1410a8
1
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a141c88
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a141ddc
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a141efe
67
Итоговаяконтрольнаяработа
1
1
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a142368
68
Повторение основных понятий и
методовкурсов7 и8 классов,обобщение
знаний
ОБЩЕЕКОЛИЧЕСТВОЧАСОВПОПРОГРАММЕ
БиблиотекаЦОК
1
68
https://m.edsoo.ru/8a1420ac
6
9 КЛАСС
Количествочасов
№
п/п
Темаурока
Контрольные
работы
Всего
1
Определениетригонометрических
функцийугловот0°до180°
1
2
Формулыприведения
1
3
Теоремакосинусов
1
4
Теоремакосинусов
1
5
Теоремакосинусов
1
6
Теоремасинусов
1
7
Теоремасинусов
1
8
Теоремасинусов
1
9
Нахождениедлин
сторонивеличинугловтреугольников
1
10
Решениетреугольников
1
11
Решениетреугольников
1
12
Решениетреугольников
1
13
Решениетреугольников
1
Датаизуч
ения
Электронныеци
фровыеобразова
тельныересурсы
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1424bc
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a14336c
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a142d5e
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a142e8a
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1430b0
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a142ac0
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a142ac0
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a142ac0
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a142ac0
14
Практическоеприменениетеоремсинусови
косинусов
1
15
Практическоеприменениетеоремсинусови
косинусов
1
16
Контрольная работа по теме
"Решениетреугольников"
1
17
Понятиео преобразованииподобия
1
18
Соответственные элементы
подобныхфигур
1
19
Соответственные элементы
подобныхфигур
1
20
21
Теорема о произведении отрезков
хорд,теорема о произведении
отрезковсекущих,
теоремаоквадратекасательной
Теоремаопроизведенииотрезковхорд,те
оремаопроизведенииотрезков
секущих,теоремаоквадратекасательной
1
23
Применениетеоремврешенииг
еометрическихзадач
1
24
Применениетеоремврешенииг
еометрическихзадач
1
26
1
https://m.edsoo.ru/8a14392a
https://m.edsoo.ru/8a143ab0
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a143de4
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a14406e
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1441a4
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1442da
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a143f06
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1443fc
БиблиотекаЦОК
1
1
БиблиотекаЦОК
БиблиотекаЦОК
1
22
Применениетеоремврешенииг
еометрическихзадач
Контрольная работапотеме
https://m.edsoo.ru/8a142c3c
1
Теоремаопроизведенииотрезковхорд,те
оремаопроизведенииотрезков
секущих,теоремаоквадратекасательной
25
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a144578
1
БиблиотекаЦОК
"Преобразованиеподобия.Метрическиес
оотношениявокружности"
27
28
29
30
31
32
33
34
Определение векторов. Физический
игеометрическийсмыслвекторов
Сложение и вычитание
векторов,умножениевектора
начисло
Сложение и вычитание
векторов,умножениевектора
начисло
Сложение и вычитание
векторов,умножениевектора
начисло
Разложениевектораподвумн
еколлинеарнымвекторам
Координатывектора
Скалярное произведение векторов,
егоприменениедлянахождениядлиниугло
в
Скалярное произведение векторов,
егоприменениедлянахождениядлиниугло
в
https://m.edsoo.ru/8a1447a8
БиблиотекаЦОК
1
https://m.edsoo.ru/8a144960
БиблиотекаЦОК
1
https://m.edsoo.ru/8a144a8c
БиблиотекаЦОК
1
https://m.edsoo.ru/8a144d52
1
1
БиблиотекаЦОК
1
https://m.edsoo.ru/8a144fbe
БиблиотекаЦОК
1
https://m.edsoo.ru/8a14539c
БиблиотекаЦОК
1
35
Решениезадачспомощьювекторов
1
36
Решениезадачспомощьювекторов
1
37
Применениевекторовдлярешениязадачф
изики
1
38
Контрольная работапо теме"Векторы"
1
https://m.edsoo.ru/8a14550e
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a144c3a
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1458c4
1
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a145b08
39
Декартовы координаты точек
наплоскости
1
40
Уравнениепрямой
1
41
Уравнениепрямой
1
42
Уравнениеокружности
1
43
Координатыточекпересеченияо
кружностиипрямой
1
44
45
46
47
Метод координат при
решениигеометрическихзадач,практическ
ихзадач
Метод координат при
решениигеометрическихзадач,практическ
ихзадач
Метод координат при
решениигеометрическихзадач,практическ
ихзадач
Контрольнаяработапотеме"Декартовыко
ординатынаплоскости"
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a145c48
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a14635a
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a146620
1
1
1
1
48
Правильные многоугольники,
вычислениеихэлементов
1
49
Числоπ.Длинаокружности
1
50
Числоπ.Длинаокружности
1
51
Длинадугиокружности
1
52
Радианнаямераугла
1
53
Площадькруга,сектора,сегмента
1
54
Площадькруга,сектора, сегмента
1
1
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a146e0e
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a146fda
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1472c8
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a14714c
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a14714c
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a147426
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a147750
55
Площадькруга,сектора,сегмента
1
56
Понятиеодвиженииплоскости
1
57
Параллельныйперенос, поворот
1
58
Параллельныйперенос, поворот
1
59
Параллельныйперенос, поворот
1
60
Параллельныйперенос, поворот
1
61
Применениедвиженийприрешениизадач
1
62
63
64
65
66
Контрольная работапо темам
"Правильные
многоугольники.Окружность.Движ
енияплоскости"
Повторение, обобщение,
систематизациязнаний.Измерениегеомет
рических
величин.Треугольники
Повторение, обобщение,
систематизациязнаний. Параллельные
иперпендикулярные прямые
Повторение, обобщение,
систематизациязнаний.Окружностьикру
г.
Геометрическиепостроения.Углыв
окружности
Повторение, обобщение,
систематизациязнаний. Вписанные и
описанныеокружностимногоугольников
1
1
1
1
1
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a147750
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a147c82
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a147f16
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a147f16
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1480e2
1
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a148524
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a148650
67
Итоговаяконтрольнаяработа
1
68
Повторение, обобщение,
систематизациязнаний
1
ОБЩЕЕКОЛИЧЕСТВОЧАСОВПОПРОГРАММЕ
68
1
6
БиблиотекаЦОК
https://m.edsoo.ru/8a148920
УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКОЕОБЕСПЕЧЕНИЕОБРАЗОВ
АТЕЛЬНОГОПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕУЧЕБНЫЕМАТЕРИАЛЫДЛЯУЧЕНИКА
Геометрия 7-9 классы,учебник для общеобразовательных
учреждений/Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов,С.Б.КадомцевМ.Просвещение2022
МЕТОДИЧЕСКИЕМАТЕРИАЛЫДЛЯУЧИТЕЛЯ
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ
СЕТИИНТЕРНЕТ
БиблиотекаЦОКhttps://m.edsoo.ru/8a148920