22-23 Организационный раздел ООО 6-9

ПРИНЯТ
решением педагогического
совета
от 30.06.2022 № 8

УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
_______________ Н.А. Жосан
Приказ от 30.06.2022 № 160

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
основной образовательной программы
основного общего образования
Учебный план
основного общего образования
муниципального общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 6
на 2022/2023 учебный год (6-9 классы)

Хабаровский край
г. Комсомольск-на-Амуре

Пояснительная записка к учебному плану уровня
основного общего образования (6-9 классы)
1. Нормативно-правовое обоснование учебного плана.
Учебный план уровня основного общего образования (далее – ООО) МОУ СОШ № 6
является частью организационного раздела основной образовательной программы и составлен
на основе следующих документов:
 Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
 Федеральный государственный образовательный стандарт
основного общего
образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 г. № 1897 (с
изменениями приказы Минобрнауки РФ от 29.12.2014 № 1644; от 31.12.2015 № 1577);
 Примерной основной образовательной программой основного общего образования
(http://www.fgosreestr.ru;
Одобрена решением методического совета от 8 апреля
2015.Протокол от №1/15)(в редакции протокола № 1/20 ОТ 04.02.2020);
 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания
и
обучения,
отдыха
и
оздоровления
детей
и
молодежи»,
утвержденные постановлением главного государственного санитарного врача от 28.09.2020 №
28;
 СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»,
утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача России от
28.01.2021;
 Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минпросвещения России
от 20.05.2020 № 254;
 Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Минпросвещения
России от 22.03.2021 № 115;
 Письмо Рособрнадзора от 20.06.2018 № 05-192 «Об изучении родных языков из числа
языков народов Российской Федерации»;
 Письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 декабря 2018 года
№ 03-510 «Рекомендации по применению норм законодательства в части обеспечения
возможности получения образования на родных языках из числа языков народов Российской
Федерации, изучения государственных языков республик Российской Федерации, родных
языков из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского как родного»;
 Письмом Минобрнауки России от 25.05.2015 N 08-761 "Об изучении предметных
областей: "Основы религиозных культур и светской этики" и "Основы духовно-нравственной
культуры народов России";
 Письмом Минобрнауки РФ от 19.01.2018 г. №08-96 «О методических рекомендациях»
(о реализации комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
и предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России»;
 Письма Министерства образования и науки РФ от 09.10.2017 № ТС-945/08«О
реализации прав граждан на получение образования на родном языке»;
 Письма Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 20 июня 2018
г. N 05-192 «О вопросах изучения родных языков из числа языков народов РФ»;
 Письма МКУ «Информационно-методического центра г. Комсомольска -на - Амуре» от
16.11.2017 г. № 01-11/50 «О реализации регионального компонента».

 Устава Муниципального
общеобразовательного
учреждения
средней
общеобразовательной школы №6 г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края.
Учебный план обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму
образовательного
процесса,
установленных СП
2.4.3648-20 и СанПиН
1.2.368521, предусматривает пятилетний нормативный срок освоения образовательных программ
основного общего образования для 5–9-х классов (169 учебных недель). Общее количество
часов учебных занятий за пять лет составляет 5305 (при пятидневной неделе) (согласно ПООП
ООО количество учебных занятий за 5 лет не может составлять менее 5267 часов и более 6020
часов).
Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана
образовательной организации, состоящего из обязательной части и части, формируемой
участниками образовательного процесса, в совокупности не превышает величину недельной
образовательной нагрузки, установленную СанПиН 1.2.3685-21. Максимальное число часов в
неделю при пятидневной неделе в 5, 6, 7, 8 классах при 34 учебных неделях составляет 29, 30,
32 и 33 часа соответственно. Максимальное число часов в неделю в 9 классе при 33 учебных
неделях составляет 33 часа соответственно.
В интересах детей с участием обучающихся и их семей могут разрабатываться
индивидуальные учебные планы, в рамках которых формируется индивидуальная траектория
развития обучающегося (содержание учебных предметов, курсов, модулей, темп и формы
образования). Реализация индивидуальных учебных планов, программ сопровождается
тьюторской поддержкой. Реализация индивидуальных учебных планов может быть
организована с помощью дистанционных технологий.
Содержание образования на уровне основного общего образования реализуется
преимущественно за счет введения учебных курсов, обеспечивающих целостное восприятие
мира, деятельностного подхода и индивидуализации обучения по каждому учебному
предмету.
В целях реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с
образовательной программой образовательной организации осуществляется деление классов
на две группы при изучении курсов по иностранному языку и второму иностранному языку
(6–9 кл.), технологии (6–8 кл.), информатике, а также по физике и химии (во время проведения
практических занятий) осуществляется деление классов на две группы с учетом норм по
предельно допустимой наполняемости групп.
Обязательная часть учебного плана.
Обязательная часть учебного плана отражает содержание образования, которое
обеспечивает достижение важнейших целей современного основного общего образования:
 формирование гражданской идентичности обучающихся, приобщение их к
общекультурным, национальным и этнокультурным ценностям;
 готовность обучающихся к продолжению образования на последующих уровнях
основного общего образования, их приобщение к информационным технологиям;
 формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в
экстремальных ситуациях;
 личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.
Все дисциплины, составляющие обязательную часть в 6-9 классах, входят в учебный
план и реализуются в полном объеме.
Учебный план ООО МОУ СОШ № 6 обеспечивает региональные особенности
содержания образования и индивидуальные потребности обучающихся, позволяет приобщить
обучающихся к общекультурным и национально значимым ценностям, формировать систему
предметных навыков и личностных качеств, соответствующих требованиям стандарта.
Обязательная часть учебного плана включает в себя следующие предметные области и
учебные предметы:

1. Русский язык и литература (русский язык, литература).
На изучение русского языка в 6-х классах выделяется 6 часов, в 7-х классах – 4 часа, в
8-9-х классах – 3 часа в неделю; литературы в 5-6-х классах - 3 часа в неделю, в 7-8-х классах
– 2 часа в неделю, в 9-х классах – 3 часа в неделю. Количество часов на изучение предметов
русский язык и литература в 5-9-х классах соответствует программным требованиям базового
уровня.
2. Родной язык и родная литература (родной язык (русский), родная литература
(русская)).
В соответствии с требованиями ФГОС ООО предметная область «Родной язык и
родная литература» является обязательной предметной областью с соответствующими
учебными предметами. На изучение родного языка (русского) в 6-х классах 0,5 часа, в 7-х – 8х классах 0,5 часа, в неделю, в 9-х 0,25 часа в неделю; родной литературы (русской) в 6-х
классах 0,5 часа, в 7-х – 8-х классах 0,5 часа, в неделю, в 9-х - 0,25 часа в неделю. Количество
часов на изучение предметов соответствует программным требованиям базового уровня.
3. Иностранные языки (иностранный язык, второй иностранный язык).
Предметная область «Иностранные языки» представлена предметами английский язык,
немецкий язык. Английский язык изучается в 6-9 классах по 3 часа в неделю. Немецкий язык в
6-8-х классах по 1 часу в неделю за счет часов части, формируемой участниками
образовательных отношений. Предметы изучаются на базовом уровне.
4. Математика и информатика (математика, алгебра, геометрия, информатика).
Область включает в себя изучение предмета «Математика» в объёме 5 часов в неделю в
6-х классах. Содержание курса предмета математики в 7-9 классах объединяет предметные
блоки «Алгебра» и «Геометрия». В ООП ООО предметная область «Математика и
информатика» в 7-9-х классах представлена
предметами «алгебра», «геометрия»,
«информатика». Планируемые результаты освоения ООП ООО не описаны отдельно для
алгебры и геометрии.
Интерпретация результатов ОГЭ не дается раздельно по алгебре и геометрии.
Диагностические работы краевого и федерального уровней также проводятся по математике.
Поэтому, по решению ШМО учителей математики и педагогического совета в школе
изучается предмет «математика».
Предметные блоки, в зависимости от рабочей программы учителя-предметника, могут
изучаться модульно.
Предмет «Информатика» в 5 классах 1 часу в неделю, в 6 классах 0,75 часа в неделю за
счет часов части, формируемой участниками образовательных отношений, 7-9 классах
изучается – 1 час в неделю.
Предметы математика, информатика изучаются на базовом уровне.
5.Общественно-научные предметы (история России, всеобщая история,
обществознание, география).
В школе, в количестве 2 часов в неделю, изучается интегрированный предмет
«История», который структурно включает учебные курсы по всеобщей истории и истории
России. Количество часов, отведенное на изучение этого предмета (2 часа в неделю),
интегрированное содержание программы учебного предмета «История», линейная система
изучения курса, предложенная Концепцией нового учебно-методического комплекса по
отечественной истории в качестве наиболее оптимальной, не предполагает выделение двух
самостоятельных предметов «История России» и «Всеобщая история».
Предмет «Обществознание» 6-9 классах изучается – 1 час в неделю.
В область также входит учебный предмет «География», который изучается в 6 классах
- 1 час в неделю, в 7-9 классах – 2 часа в неделю.
Предметы история, обществознание, география изучаются на базовом уровне.
6. Естественно-научные предметы (физика, биология, химия).
Предметная область «Естественно – научных предметов» представлена предметами:
«Биология» в 6-х классах 1 час в неделю, в 8-9 классах – 2 часа в неделю, причем в 7-х классах

1 час добавлен из части, формируемой участниками образовательных отношений; физика по 2
часа в неделю в 7-8 классах и 3 часа в неделю в 9-х классах; химия по 2 часа в неделю в 8-9-х
классах.
Предметы физика, биология, химия изучаются на базовом уровне.
7. Основы духовно-нравственной культуры народов России.
Предметная область "Основы духовно-нравственной культуры народов России" (далее
– предметная область ОДНКНР) в соответствии с введенным федеральным государственным
образовательным стандартом основного общего образования с 1 сентября 2015 года должна
обеспечить в том числе знание основных норм морали, культурных традиций народов России,
формирование представлений об исторической роли традиционных религий и гражданского
общества в становлении российской государственности.
Предметная область ОДНКНР реализуется на уровне основного общего образования в
8-х - 1 час в неделю, 9-х классах - 0,5 часа в неделю из части, формируемой участниками
образовательных отношений выделяется для изучения курса «Основы духовно-нравственной
культуры народов России», данный курс оценивает оценкой, изучаются на базовом уровне.
8. Искусство (изобразительное искусство, музыка).
Предметная область «Искусство» представлена учебными предметами – «Музыка» по 1
часу в неделю в 6-8 классах и «ИЗО» по 1 часу в неделю в 6-7-х классах. Предметы
изобразительное искусство, музыка изучаются на базовом уровне.
9. Технология (технология).
Предметная область «Технология» представлена предметом «Технология», на изучение
которого в 6-7 классах отведено по 2 часа в неделю, в 8-х классах по 1 часу в неделю, что
соответствует программным требованиям базового уровня.
10. Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности (физическая
культура, основы безопасности жизнедеятельности).
Предметная
область
«Физическая
культура
и
Основы
безопасности
жизнедеятельности» представлены предметами: «Физическая культура» по 2 часа в неделю в
6-9-х классах. При 5-дневной учебной неделе количество часов на физическую культуру
составляет 2, третий час реализуется в МОУ СОШ № 6 за счет часов из части, формируемой
участниками образовательных отношений через внеурочную деятельность и/или за счет
посещения учащимися спортивных секций. На предмет «Основы безопасности
жизнедеятельности» в 8-9 классах отводится по 1 часу в неделю. Предметы изучаются на
базовом уровне.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений
Время, отводимое на данную часть примерного учебного плана использовано на:
реализацию предметной области родной язык и родная литература, основы духовно нравственной культуры народов России, второго иностранного языка.
Формы промежуточной аттестации обучающихся.
Промежуточная аттестация представляет собой процедуру аттестации обучающихся
на уровне основного общего образования и проводится в конце учебного года по каждому
изучаемому предмету. Промежуточная аттестация проводится на основе результатов
накопленной оценки и результатов выполнения тематических проверочных работ и
фиксируется в журнале.
Предмет
ИЗО
ИЗО
ИЗО
Технология

Клас
с
6
7
8
6

Формы промежуточной аттестации
Выставка творческих работ, рисунков
Защита творческих проектов
Фото выставка
Защита проекта, по выбору учащихся

Технология
Технология
Музыка
Музыка
Музыка
Русский язык

7
8
6
7
8
6-9

Литература
Литература
Литература
Родной язык (русский)
Родная литература
(русская)
История
Обществознание
География
Биология
Химия
Химия
Английский язык
Немецкий язык
Математика
Математика
Информатика
Информатика
Физика
Физика
Физическая культура

6-7
8
9
6-9
6-9

Защита проекта, творческой работы
Защита проектов
Защита творческих проектов
Выступление с творческими работами
Защита творческих проектов
Годовой контрольный диктант с грамматическим
заданием.
Контрольное сочинение
Контрольная работа
Контрольное сочинение
Итоговая работа
Итоговая работа

6-9
6-9
6-9
6-9
8
9
6-9
6-9
6 -8
9
7-8
9
7, 8
9
6-9

Тематические контрольные работы
Тематические контрольные работы
Контрольные тесты
Контрольные тесты
Контрольная работа
Контрольная работа за курс основной школы
Тематические контрольные работы
Контрольная работа
Контрольная работа
Контрольная работа за курс основной школы
Контрольная работа
Контрольная работа за курс основной школы
Контрольная работа
Контрольная работа за курс основной школы
ГТО или сдача нормативов, проект (творческая работа)

Промежуточная аттестация учащихся 9-х классов, завершающих освоение программы
основного общего образования определяет степень освоения программы соответствующего
уровня и возможность допуска учащихся до государственной итоговой аттестации (полное
выполнение учебного плана и отсутствие академической задолженности). Поэтому,
промежуточная аттестация в 9 класса
проводится в сроки, предшествующие проведению государственной итоговой аттестации.
Организационная модель внеурочной деятельности
Исходя из задач, форм и содержания внеурочной деятельности, для ее реализации
выбрана оптимизационная модель (на основе оптимизации всех внутренних и внешних
ресурсов образовательного учреждения). Преимущества оптимизационной модели состоят в
минимизации финансовых расходов на внеурочную деятельность, создании единого
образовательного и методического пространства в образовательном учреждении,
содержательном и организационном единстве всех его структурных подразделений.
Внеурочная деятельность (образовательная деятельность, осуществляемая в формах,
отличных от классно-урочной и направленная на достижение планируемых результатов
освоения основной образовательной программы) для обучающихся 6-9-х классов реализуется
через:
1. Учебный план общеобразовательного учреждения - часть формируемую участниками
образовательных отношений.
2. План внеурочной деятельности (за рамками учебного плана школы):
– через дополнительные образовательные программы школы;

– через воспитательные программы классов (экскурсии, диспуты, круглые столы,
соревнования, общественно полезные практики и т.д.).
Внеурочная деятельность реализуется по направлениям развития личности: духовнонравственное
и
социальное,
общекультурное,
спортивно-оздоровительное,
общеинтеллектуальное.
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ.
Целесообразность названного направления заключается в обеспечении духовнонравственного развития обучающихся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной
деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи и
других институтов общества.
Основные задачи:
 формирование способности к духовному развитию, реализации  творческого потенциала
в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на
основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования,
самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции - «становиться лучше»;
 укрепление нравственности - основанной на свободе воли и духовных  отечественных
традициях, внутренней установки личности школьника поступать согласно своей совести;
формирование основ морали - осознанной обучающимся необходимости  определенного
поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и
недопустимом; укрепление у младшего школьника позитивной нравственной самооценки и
самоуважения, жизненного оптимизма;
 формирование психологической культуры и коммуникативной  компетенции для
обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме;
формирование
способности обучающегося сознательно выстраивать и  оценивать отношения в социуме;
 формирование основ нравственного самосознания личности (совести)  способности
младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять
нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать
нравственную оценку своим и чужим поступкам;
 принятие обучающимся базовых общенациональных ценностей;
 развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей;
 формирование основ российской гражданской идентичности;
 пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за  Отечество;
 формирование патриотизма и гражданской солидарности;
 развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с  педагогами,
сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем.
В основу работы по данному направлению положены: - «Разговоры о важном в 6-9-х
классах по 1 часу; организация кружка «Мы кадеты», «Познай себя» в 6-8-х классах по 1 часу,
секция «Финансовая грамотность» в 6-8-х классах по 1 часу.
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ.
Целесообразность данного направления заключается в формировании знаний, установок,
личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление
физического, психологического и социального здоровья обучающихся на ступени основного
общего образования как одной из ценностных составляющих, способствующих
познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых
результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Основные задачи:
формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;
использование оптимальных двигательных режимов для детей с учетом их возрастных,
психологических и иных особенностей; развитие потребности в занятиях физической
культурой и спортом. Данное направление реализуется программами внеурочной
деятельности: секции «Плавание/Самбо», «Строевая подготовка/ОФП» по 1 часу с 6-9 класс.

ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
Целесообразность
названного
направления заключается в обеспечении достижения планируемых результатов освоения
основной образовательной программы основного общего образования. Основными задачами
являются:
 формирование навыков научно-интеллектуального труда;
 развитие культуры логического и алгоритмического мышления, воображения;
 формирование первоначального опыта практической преобразовательной  деятельности;
 овладение навыками универсальных учебных действий у обучающихся на  основного
общего образования.
В соответствии с познавательными интересами учащихся данное направление реализуется
через кружок «Математическая грамотность» 6- 9 класс - 1 час, кружок «Информатика» 6
классы по 1 часу, кружок «Естественно-научная грамотность» 7-9 классы по 1 часу,
Практическое обществознание 9 классы - 1 час.
ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
Необходимым
условием
формирования
современного гармонически развитого человека являются богатство его внутренней и
духовной культуры, интеллектуальная и эмоциональная свобода, высокий нравственный
потенциал и эстетический вкус. Развитие эмоционально-образного и художественнотворческого мышления во внеурочной деятельности позволяет учащимся ощущать свою
принадлежность к национальной культуре, повышает чувство личной самодостаточности.
Цель общекультурного направления:
Формирование ценностного отношения к прекрасному, представлений об эстетических
идеалах и ценностях.
Задачи: развитие эмоциональной сферы ребёнка, чувства прекрасного, творческих
способностей; формирование коммуникативной общекультурной компетенций; овладение
учащимися навыками продуктивной индивидуальной и коллективной деятельности;
овладение навыками межличностного общения.
Данное направление реализуется через детские объединения и кружки:
кружок
«Читательская грамотность 6- 9 классы по 1 часу, театральная секция 5А, 6А, 7А, 8А - 1 час,
кружок «Хореография» 5Б, 6Б, 7Б,8Б по 1 часу, проектно-исследовательская деятельность9-е
классы - 1 час, кружок «Говорим по - китайски» 5А, 6 А,7 А классы.

Предметные
области
Обязательн
ая часть
Русский
язык и
литература
Родной язык
и родная
литература
Иностранны
е языки

Математика
и

Учебные
предметы

Русский
язык
Литература
Родной
язык
Родная
литература
Иностранн
ый язык
Второй
иностранн
ый язык
Математик
а

6А

6Б

6В

7А

6

6

6

4

3
0,5

3
0,5

3
0,5

0,5

0,5

3

Количество часов
7Б 7
8А 8Б
В

4

9А

8
В

9Б

3

9
В

4

3

3

3

3

3

2
0,5

2
2
0,5 0,5

2
0,5

2
0,5

2
0,5

0,5

0,5

0,5 0,5

0,5

0,5

0,5

3

3

3

3

3

3

3

3

3
0,2
5
0,2
5
3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

3
3
0,2 0,2
5
5
0,2 0,2
5
5
3
3

информатик
а
Общественн
о-научные
предметы

Естественно
- научные
предметы
Основы
духовнонравственно
й культуры
народов
России
Искусство

Алгебра
Геометрия
Информати
ка
История
России.
Всеобщая
история
История
Обществоз
нание
География
Физика
Химия
Биология

Музыка
Изобразите
льное
искусство
Технология
Основы
безопаснос
ти
жизнедеяте
льности
Физическа
я культура

Технология
Физическая
культура и
основы
безопасност
и
жизнедеятел
ьности
ИТОГО
Часть, формируемая
участниками
образовательных
отношений
Максимально
допустимая недельная
нагрузка

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2
2

2
2

2
2

1

1

1

2

2

2

2
2
2
2
1

2
2
2
2
1

2
2
2
2
1

2
3
2
2
0,5

1
1

1
1

1
1

1
1

1
1

1
1

1
0

1
0

1
0

2

2

2

2

2

2

1
1

1
1

1
1

0
1

0
1

0
1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

30
0

30
0

30
0

32
0

32
0

32
0

33
0

33
0

33
0

33
0

33
0

33
0

30

30

30

32

32

32

33

33

33

33

33

33

Внеурочная деятельность 5-9 класс 2022-2023 гг.

2
2
3
3
2
2
2
2
0,5 0,5

Внеурочная
деятельность
(кружки, секции,
проектная
деятельность и
др.) *

6А

6Б

6В

7А

Количество часов в неделю
7Б
7В
8А
8Б

Фил
ол

Кадет

Прои
нж

Фил
ол

Каде
тски

Разговоры о
важном

1

Секция
«Финансовая
грамотность»
Кружок «Мы кадеты»
Кружок «Познай
себя» / Твоя
профессиональна
я карьера (9-е кл)

1

1

1

Проин
жен

Фил
ол

Кадет

Духовно - нравственное направление
1
1
1
1
1
1

1

1

1

Социальное направление
1
1
1
1

1
1

8В

1

9А

9Б

9В

Фил
ол

Спор
т

Ка
дет

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1
1

Общекультурное направление
Кружок
«Читательская
грамотность
Театральная
секция
Кружок
«Хореография»
Проектноисследовательска
я деятельность
Кружок «Говорим
по-китайски»
Кружок
«Математическая
грамотность»
Кружок
«Информатика»
Кружок
«Естественнонаучная
грамотность»

1

1

1

1

1

1

1

1
1

1

1

1
1

1

1

1

1
1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Общеинтеллектуальное направление
1
1
1
1
1

1

1

1

1
1
1

1

1

1

1

1
1

1

Практическое
обществознанию

1
1

1

1

1

Спортивно-оздоровительное направление
Секция
«Плавание/Самбо
»
Секция «Строевая
подготовка/ОФП»

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Часы,
выделяемые на
мероприятия
различных
уровней
(проведение
праздников,
выездов, походов,
экскурсий и т.д.)
Кол-во часов

Итого

2

2

3

2

2

3

3

2

4

1

2

1

8

8

7

8

8

7

7

8

6

9

8

9

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

6А

6Б

6В

7А

7Б

8А

8Б

8В

9А

7В

9Б

9В


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».